Странный альбом - ощущение того, что ты все это когда-то слышал, не покидает с
первой и до последней минуты вращения диска. Но с другой стороны - это ощущение
настолько приятно, что упрекнуть Ширли Мэнсон со товарищи во вторичности
записанного материала рука не поднимается.
С возрастом Ширли освоила тонкое мастерство перевоплощений, и, не избери она
своим основным профилем музыку, то актриса из нее получилась бы отменная. Чьи
только роли она не переиграла на этой пластинке: тут тебе и Дебби Харри, и
Кортни Лав, и Поли Харви, и, простите, Бритни мельком проскочила. Все девушки
у вокалистки Garbage получились настолько профессионально, что порой трудно
отличить игру Мэнсон от оригинала.
Если подойти скептически к этой теме, то встает проблема полной утраты Garbage
собственного лица; хотя нужно ли группе такого рода собственное лицо - вопрос
тоже спорный. Музыканты, подобно губке, впитали в себя все самые лучшие
достижения и аспекты современной поп-рок-музыки, и, пропустив их через фильтр
собственного мировоззрения и какого ни на есть мастерства, выплеснули все на
заранее подготовленную почву.
Результатом оказался альбом, как минимум половина треков которого являются
стопроцентными хитами. Органичное переплетение стилей совершенно не связанных
друг с другом композиций в полной мере демонстрирует широту взглядов
Garbage на современную музыку: едкая рок-н-ролльная агрессия "Shut You
Mouth", "Parade" и "Silence Is Golden" разбавлена модным R&B-попом "Androgyny"
и "Untouchable" c элементами безмозглого тин-попа "Cherry Lips", перемежаясь с
неким посвящением творчеству Blondie "Can't Cry These Tears".
Особым украшением этого "прекрасного мусора" стали замечательные
электронно-симфонические баллады "Cup Of Coffee" и "Drive You Home",
ради которых, собственно, и стоит послушать пластинку.
1965 – Концерт Rolling Stones в лондонском Ice House был остановлен полицией через 15 минут после его начала - из-за беспорядков. Мик Джаггер пообещал расстроенной толпе, что группа вернется и сыграет "концерт-компенсацию", но это случилось лишь спустя 40 лет »»
J.B. HUTTO (1926)
Herman FOSTER (1928)
Francis LAI (1932)
Giorgio MORODER (1940)
Gary WRIGHT (1943)
Lakshminarayana SHANKAR (1950)
Рустем Баянович БУЛАТОВ (1980)