Любимая группа всех ПТУ-шниц постсоветского пространства и школьниц с
несформировавшейся психикой выстрелила очередным альбомом, и в очередной раз
это - образцовый показатель сентиментальной тупости и убийственного
подросткового маразма, сочащегося из уст (казалось бы) взрослых людей.
Потехин и Жуков в очередной раз изрядно всех повеселили своими
"содержательными" текстами, хотя для их целевой аудитории этот беспроигрышный
хук с любовью-морковью (малыш-звонишь-простишь-стоишь) выглядит вполне
логичным и совершенно не шокирующим. Лирика РВ привычно отдает девичьими
слезами; поддельной косметикой и китайским нижним бельем; прыщами и
дебиловатыми гопниками-бойфрендами; пропитанными мочой подъездами и пошлыми
убогими цветочками по 10 рублей в переходах метро; некачественной водкой и
отвратным винищем из пластмассовых стаканчиков; неумелым сексом на скорую
руку и измазанными зеленкой, самостоятельно проколотыми пупками и ушами;
фразами, типа - "иди сюда чувак, ты че, не понял" и армейскими портянками;
стрельнутыми у кого-то сигаретами и липким блеском для губ, гниющими
зачатками мозга вчерашних детей... Этот список можно продолжать до
бесконечности, но мы не будем, не будем себя мучить, мы просто зажмем
покрепче нос и попытаемся проскочить это пятидесятиминутное буйство красок.
Когда Серега Жуков с абсолютно серьезной интонацией плачется о
вышеперечисленных вещах, становится жаль этого с виду не глупого, физически
здорового упитанного парня, - но помочь ему мы не в силах.
Единственный трек
на альбоме, к которому нет претензий в плане текста - настоящий
супер-боевик "Детская": тут тебе и здоровая ирония, и юмор, и
традиционный убийственный драйв в лучших традициях Шаинского. Все,
короче, довольны (кто пионером-то не был). Подобный осознанный тупизм
вызывает лишь одобрение, ведь еще Янковский-Мюнхаузен говорил: "Все
глупости на земле совершаются с серьезным лицом. Улыбайтесь, господа,
улыбайтесь!", и не надо строить из себя рыцарей печального образа - это уже
не смешно. "Песенка #6", хоть и записана в том же юмористическом
ключе, но уже с каким-то прогопническим акцентом, и уже абсолютно не
вставляет.
Если же, например, все тексты РВ заменить на их любимые раcпевки
"ла-ла-ла-ла-ла", то получается вполне сносный танцевальный европейский
продукт, способный достойно продаваться за рубежом, тем более такой опыт у
РВ имелся. У Жукова с Потехиным, что греха таить, феноменальное чувство
хита, этого у них не отнять. В плане музыки у РВ все гораздо приличнее:
это нормальный, расколбасный лоховатый евродэнс, с модными (местами,
правда, ворованными - а кому сейчас легко) электронными примочками,
скрэтчами, лупами, уводами звука и всяческими вкраплениями живых гитарок
то тут, то там. Очень достойно смотрятся сугубо инструментальные вещи -
диско-хаусовые пьесы "Don't Stop" и "Yalla" (приветь
одноименному ансамблю!), их можно слушать без опаски наткнуться на языковые
противоречия. Из общей концепции выбивается николаевский трек
"Сахалин" - гитарная стилизация под романтические боевики 70-80-х
про благородных покорителей БАМа, лесорубов, альпинистов и т.п.,
смотрящийся вполне сносно на фоне остального поп-трэша.
1956 – Восходящая звезда Элвис Пресли дал свой первый концерт в Лас-Вегасе. На широкую ногу карьеру певца поставил его менеджер - полковник Том Паркер, предприимчивый нелегальный иммигрант из Голландии »»
1964 – Образована фирма граммофонных пластинок "Мелодия", впоследствии ставшая государственным монополистом в области записи и распространения музыки в СССР. Одна из звукозаписывающих студий "Мелодии" находилась в здании англиканской церкви в Вознесенском переулке в Москве »»
2000 – Умер Александр Косорунин («Неприкасаемые») »»
Maria CALLAS (1923)
Calvin OWENS (1929)
Roy ORBISON (1936)
Ray PETERSON (1939)
Alan BROADBENT (1947)
John MILES (1949)
Narada Michael WALDEN (1952)
ARASH (1977)
Taio CRUZ (1983)