"чартова дюжина" - одна из попыток создания
национального хитпарада в
отдельном углу музыкальной сцены. судя по итоговому концерту - не слишком
прибыльному углу. спонсорами мероприятия выступили концерн nokia и
телеканал твс - вопрос сборов, как всегда, не обсуждается, так как мероприятие
носило скорее протокольный характер, необходимых для формального закрепления
годовых итогов деятельности и популяризации хозяина парада - нашего радио.
в предложенном отчете о концерте прописные буквы отсутствуют как класс, потому
что автор добросовестно исполнял роль зрителя дальней трибуны в секторе 8. той
трибуны, с которой, по мнению организаторов, прессе и следует наблюдать
чартовых исполнителей. быть может, с такой точки зрения все буквы кажутся строчными.
так смог бы не каждый. но козырев смог. потому что у него связи.
связи, правда, не помогли. вывести матерную группу ленинград на сцену
лужников не вышло. зато стало понятно, что в москве появилась цензура. а шнур
(сергей шнуров - фронтмэн ленинграда) - наше все. а у шнура, как у
прежнего нашего всего (александр пушкин фронтмен российской поэзии
xix в.) - персональный цензор. но есть нюансы. у прежнего н.в.
цензором был государь, у нынешнего - мэр. при этом не надо думать, что
н.в. мельчает. при пересчете целевой аудитории - даже наоборот.
если верить конферансу козырева, то все тексты ленинграда были
предварительно залитованы. и в тех песнях, что должны были прозвучать на
дюжине не было ни одного мата. но видно шнур и мэр сошлись не на шутку.
лед и пламень. злые языки доносят, что мэр - строгих правил - сам матюгнуться
не дурак, но другим - наука.
связи также не помогли заполучить на концерт обещанных чичерину (по данным козырева, она в германии), ддт и земфиру (в обоих случаях - смена состава, играть некому), король и шут & агату кристи (гастроли). то есть половина состава чарта в лужниках не появилась.
резонам козырева, которыми тот объяснял отсутствие наличия, можно было бы
верить. если бы не его симулятивный звонок по мобильному телефону в приемную
президента и не разговор с мнимым владимир владимирычем.
- але! владимир владимирович, - кричал козырев, - это козырев.
- шнуру передайте, - отвечал владимир владимирович голосом пародиста галкина. и
зал взрывался воплями восторга. так что, чего там шнуру нужно было передать
(предложение ли стать личным цензором или выступить в кремле) - стало не слышно.
это так козырев рекламировал спонсора мероприятия - концерн nokia.
вообще, со звуком на концерте было хорошо. но многим пришлось выступать без него. это впрочем не помешало продемонстрировать магнетизм фронтеру тараканов. когда у него первый раз отрубился микрофон, он воспринял это правильно и стал повторять в него что-то неизъяснимо нежное и делать ладошкой приглашающее движение приблизиться. публика, на две трети заполнившая малую арену лужников, показала отзывчивость и чисто по-таракани потянулась к сцене.
магнетизм ильи лагутенко тоже, казалось, не иссяк, - несмотря на то, что он использовал микрофон лишь в качестве бутафории и работал под ремиксы. слышно все было хорошо, но стадион реагировал вяло. козырев объяснил использование фонограммы концептуализмом фронтера мумия тролля, но сложилось впечатление, что они просто не договорились о цене. за один мобильник, врученный ему прямо на сцене, лагутенко согласился лишь открывать рот и прыгать. мог бы совсем отказаться. но у козырева - связи.
безукоризненно хорош был сплин с фэновской кричалкой про гандбол. тут и
со звуком повезло и со светом и публика орала самозабвенно:
словом, мы все больны гандболом!
мы все больны гандболом!
и за гандбол умрем!
да и непонятно, как можно было не кричать припев с таким количеством открытых гласных?
"колесо" - тоже толкали дружно, но шло оно с трудом. как-то через силу
антинаркоманская тематика трудно далась александру васильеву.
чего не скажешь об очередном брильянте, выковырянном из уфимской рок-диадемы, -
группе lumen. парням разрешили пропеть только один хит (козырев
утверждал, что он всего один). но он прокатил, как мороз по коже.
но мы с тобою будем вместе,
как сид и нэнси
как сид и нэнси
рустэм булатов показался вполне себе магнетической личностью. его зонг зажег
несмотря на примитивную по-секспистольски тему и убогий текст. страсть и
отчаяние в голосе вокалиста и неподдельный трагизм в облике позволяют говорить
о новом подарке города уфы русскому року.
обесчичереный би-2 и предшествовавшие ему кукрыниксы с солистом смахивающим на эстрадного певца юлиана, кипелов и замкнувшая концерт ария получили свое. публика приняла их с душой. но пафосный надрыв и ничем не мотивированная депрессивность стали разменной монетой современной роковой сцены. а мелочью можно трясти даже у хорошо работающего микрофона. звон, он и при связях и без них - остается звоном.
впрочем, свой взгляд на то, что было 8-го февраля 2003-го года в лужниках, вы можете кинуть через 2 недели, включив твс.
1685 – Родился Иоганн Себастьян Бах - немецкий композитор, представитель эпохи барокко, органист-виртуоз, музыкальный педагог. Считается величайшим композитором в истории музыки. Бах - единственный композитор, чьи произведения известны ста процентам населения земного шара »»
1839 – Родился Модест Петрович Мусоргский - русский композитор, член "Могучей кучки". В музыкальном творчестве Мусоргского нашли очень оригинальное и яркое выражение русские национальные черты »»
1946 – Родился Рэй Дорсет - британский певец, гитарист и автор песен, наибольшую известность получивший как фронтмен Mungo Jerry. Дорсет - автор самых известных песен группы, в числе которых - хит-синглы "In the Summertime", "Baby Jump" и другие »»
1950 – Родился Роджер Ходжсон - британский певец и музыкант, один из основателей Supertramp. Он легко узнаваем по высокому звонкому голосу, который стал визитной карточкой группы. Тексты Ходжсона проникнуты душевными переживаниями и затрагивают философские темы. Фанатами ему дано имя Мистер Супертрэмп »»
1969 – Led Zeppelin появляются в первый и последний раз в передаче британского телевидения "How It Is". Участники группы не раз вспоминали этот эпизод как казус »»
Александр Николаевич ВЕРТИНСКИЙ
Rose STONE (1945)
Roger HODGSON (1950)