Не сказать, что милейшие господа Холмс и Макинтош выглядели особенно
радостными во время своего внезапного рекламного вояжа в Москву. Смотрели
буками (понятное дело, рай-то потерян), вяло давали интервью, парируя вопросы
немногочисленных сведущих собеседников сентенциями в духе Незнайки: "Не доросли
вы еще до нашей музыки". То бишь - отмахивались от упреков в коммерциализации
излишне примодненного современного звучания PL рассусоливаниями на тему: "Host"
до вас не допер, а вот "Believe In Nothing" прослушаете, и, непременно, от
предыдущего опуса протащитесь. Мы, мол, такие загадочные."
Приврав попутно,
что свежайший диск - возвращение к тяжелому фирменному саунду PARADISE LOST.
При этом из дюжины новых композиций разве что "Control" (ну и немного "World
Pretending") отчасти навевает воспоминания о прошлом тяжелом забое.
Вообще,
складывается впечатление, что травма руки, полученная Макинтошем, привела к
некоторому оскудению гитарных пассажей в пользу манипуляций с компьютерной
мышью - бодрые сэмплированные ритмы продлевают настоящую линию музыкального
развития группы, заложенную в "Host" - иногда брэйк-бит, иногда трип-хоп, а вот
мелодические решения в "Believe..." гораздо симпатичней чем в его
предшественнике: сладчайшие запевы как в "I Am Nothing" или "Look At Me Now",
экстравагантные и таинственные звучки как в "Divided" (смутно напомнившей
"World Is Not Enough"), томные струнные в "Never Again" - джентльменский набор
металлиста-интеллектуала (представили себе такого?) очарованного технологиями
XXI-го века.
Ну, можно понять - устали музыканты от тяжелого саунда,
хочется быть модным, стриженым, всегда кассовым, одежда от "Гуччи" или, скажем,
от "Дольче и Габана", низкий уровень холестерина в крови, здоровые поп-мелодии,
а "HIM несут тяжелую музыку в массы и это же тоже здорово!", а быть волосатым,
вечно пьяным и занюханным уродом с гитарой никому больше не улыбается - вот где
сказывается старинная любовь Холмса к чистоплюям из THE SMITHS. Результат:
толпы обездоленных поклонников, нажитых времен со "Ikon" и "Drakonian Time"
(если не раньше), потрясают кулаками и переходят под знамена финского тяжеляка
неHIMовской формации.
1962 – В великобритании выходит дебютный сингл “Love Me do” тогда ещё малоизвестного квартета из Ливерпуля под названием Beatles. Песню написал Пол Маккартни в шестнадцатилетнем возрасте, пока прогуливал школьные уроки. Авторству Джона Леннона принадлежит отрезок в 8 тактов, записанных в… »»
1966 – В 1966 году в Лондоне собирается новая группа в составе басиста Ноэля Реддинга, ударника Митча Митчелла и гитариста, вокалиста и автора песен Джими Хендрикса. Трио получило название “The Jimi Hendrix Experience” и записало три студийных альбома, попутно заново придумав всю рок-музыку »»
Roger LEWIS (1941)
Steve MILLER (1943)
Brian CONNOLLY (1949)
Guy PEARCE (1967)