Ад ≈ это скука. Новый Потерянный Рай ≈ тоже. Несмотря на живые инструменты и вокал, чем-то напоминающий наш ⌠Наутилус■, в ⌠Потерянном Раю■ нет жизни. Это даже не унылый пафос ⌠пионеров■. Это пафос Уныния, с прописной буквы. Возможно, так и задумывалось. Только баллада ⌠Gone■ радует - наверное, благодаря своей прямолинейности.
Все начинается со звука утекающей воды. Голоса группы, оставаясь унылыми, приобретают смысл, поскольку песня как раз о тоске. В звуках проглядывают колокола и живые струнные ≈ скрипки, альты, виолончель. Перед кодой ≈ незатейливый гитарный импровиз, потуга на ⌠Soldier of Fortune■. Заглавную же песню (⌠Mouth■) не следует слушать даже в качестве колыбельной ≈ будут сниться оч-чень серые сны. Хотя в ремиксовом варианте под компьютерную шарманку песенка звучит чуть веселее и, главное, аутентичнее. Здесь, вероятно, и находится решение проблемы: попса должна смело демонстрировать порядочным людям не только mouth, но и прочие части тела, оставив попытки рядиться под хардешник.
# | Композиция |
---|---|
1. | Mouth |
2. | Sway |
3. | Gone |
4. | Mouth [Remix] |
1988 – Вячеслав Бутусов распускает «золотой» состав группы «Наутилус Помпилиус» »»
Ennio MORRICONE (1928)
George "Mojo" BUFORD (1929)
Hubert LAWS (1939)
Greg LAKE (1947)
Midge URE (1953)
Warren G. (1971)
Максим МЕЛЬМАН (1977)