Ад ≈ это скука. Новый Потерянный Рай ≈ тоже. Несмотря на живые инструменты и вокал, чем-то напоминающий наш ⌠Наутилус■, в ⌠Потерянном Раю■ нет жизни. Это даже не унылый пафос ⌠пионеров■. Это пафос Уныния, с прописной буквы. Возможно, так и задумывалось. Только баллада ⌠Gone■ радует - наверное, благодаря своей прямолинейности.
Все начинается со звука утекающей воды. Голоса группы, оставаясь унылыми, приобретают смысл, поскольку песня как раз о тоске. В звуках проглядывают колокола и живые струнные ≈ скрипки, альты, виолончель. Перед кодой ≈ незатейливый гитарный импровиз, потуга на ⌠Soldier of Fortune■. Заглавную же песню (⌠Mouth■) не следует слушать даже в качестве колыбельной ≈ будут сниться оч-чень серые сны. Хотя в ремиксовом варианте под компьютерную шарманку песенка звучит чуть веселее и, главное, аутентичнее. Здесь, вероятно, и находится решение проблемы: попса должна смело демонстрировать порядочным людям не только mouth, но и прочие части тела, оставив попытки рядиться под хардешник.
1959 – В этот день в 1959 году Бадди Холли произвёл свои последние записи в собственной квартире при помощи магнитофона и акустической гитары. Их выпустят уже посмертно: меньше, чем через 2 недели пионер рок-н-ролла погибнет в авиакатастрофе »»
J.J. JOHNSON (1924)
Sid RAMIN (1924)
Sam COOKE (1931)
Eberhard WEBER (1940)
Michal URBANIAK (1943)