Милая, чудесная, нежноголосая, сама естественность - эпитеты льются рекой, стоит лишь упомянуть ее имя в какой-нибудь интеллигентной компании. Несмотря на то, что Ирина сознательно следует ретро-стилистике, ее любят мальчики в очках и волоокие девочки-гуманитарочки из престижных вузов. Так и видишь субтильного весеннего студента (студентку), напевающего по дороге в Универ про ночи без сна-весна-весна. О, скольких из их "Ангел моей печали" бросал в страстные объятья друг друга, скольких их увез с Воробьевых гор прямо во Дворец Гименея воспетый ею 39-й трамвай, который "от прудов до Универа"! Пару лет назад кассеты с ее песнями переписывались по триста раз до полной потери качества звука, а на шоу "Кабаре 03" с ее участием в Студтеатре МГУ почти всегда был аншлаг. Богушевской тогда аккомпанировал "Случайный Оркестр" - друзья певицы из групп "Несчастный Случай" и "Оркестр Форсмажорной Музыки". Тогда ее песни смертельно царапали душу, пронзали насквозь своей чувственностью и лиричностью, взятой взаймы у мелодий прошлого - ах, это был очередной бессмертный роман, но уж прости, любимый, ты оказался всего лишь поводом для новых пленительных строчек и нот. Временами ее любовь к потрепанным фетишам империи Советов доходила, например, до самоидентификации с постаревшей танцовщицей танго, в чьей юной шестьдесят лет назад стране каждый чувствовал прилив счастья, едва взглянув на красно-кровавый стяг на крыше райсовета. Но время капает равномерно и лечит сердце лирической героини от былых шрамов. И у сочинителя на сердце от этого легчает, так что он перестает писать про душевные раны. Невесомая легкость проникает в название собственного (наконец!) состава ("Легкие Люди"), в сомнительные новые опусы (песня "Лепестки"). На концертах, репертуар которых обычно выстраивается в хронологическом порядке, ясно видно движение от налитых болью старых песен к псевдосчастливым новым. Блаженно прикрывая глаза, Богушевская своим по-детски милым голосом рассказывает публике о новых песнях, клипах, спонсорах и наконец вышедших компактах, и хвалит без устали своих непримечательных музыкантов. Конечно, ругать сочинителя, только что вышедшего из магнитофонного подполья на поверхность большого шоу-бизнеса, нехорошо, но зачем же ТАК поступать с собой, радостный ангел мой?
Дата рождения:
2 ноября 1965
1934 – Родился пионер электронной музыки, изобретатель первого синтезатора Роберт Артур Моуг. В 2002 году получил премию Грэмми за создание синтезатора Minimoog »»
Mac WISEMAN (1925)
Rosemary CLOONEY (1928)
Daniel HUMAIR (1938)
Marvin STAMM (1939)
General JOHNSON (1943)
Dick SHURMAN (1950)
Daithi SPROULE (1950)
Luka BLOOM (1955)