"Винтаж" - одна из самых популярных отечественных поп-групп: каждый ее сингл неизменно лидирует в чартах, коллектив стабильно собирает полные залы по всей России. В нынешнем году музыканты "Винтажа" решились на интересный эксперимент: группа готовит альбом с ведущими ди-джеями. Первый сингл диска - песня "Москва", записанная с DJ Smash, уже обосновалась в верхних строчках хит-парадов.
Естественно, мы не могли не воспользоваться такой возможностью, чтобы не "протестировать" новую запись группы вместе с Алексеем Романовым на ведущей мировой hi-end аппаратуре, а заодно и поговорить о новой пластинке и о перспективах ее продвижения. Мы встречаемся в уже знакомом нашим читателям салоне Burmester - и начинаем слушать "Москву".
Стартуем с достаточно бюджетной системы Cambridge Audio Sonata в сочетании с колонками System Audio Mantra, которые дают ясный, но в то же время простой звук. "Очень хорошо!" - комментирует Алексей. - "Все именно так, как я и предполагал!". Но мы решаем попробовать несколько усилить систему: и ставим песню на CD-плеере Plinius 101, оснащенном усилителем Plinius Hautonga и легендарными колонками Monitor Audio Platinum PL300, эндорсером которых выступал сам Тони Айомми (Tony Iommi). И здесь, конечно же, запись начинает звучать куда более "препарированно" - становится слышна синтезированная ритм-секция, и звук становится чуть более "размытым".
Однако Алексея этот факт не особо пугает. На наш вопрос, слышит ли он какие-то шероховатости в сведении или в микшировании, он отвечает нам абсолютно откровенно:
Алексей: Конечно, я понимаю, что на hi-end системе многие недостатки записи могут быть слышны. Дело в том, что почти вся современная поп-музыка микшируется - да и записывается - не столько для аудиофилов, сколько для носителей айпэдов и айфонов. Мы же отдаем себе отчет, что большинство будет слушать наши вещи вовсе не на таких продвинутых системах, а, в конце концов, в колонках компьютера. Даже делается музыка сейчас в большинстве своем на кухнях или в отелях - включаешь Mac - и готово. Кто-то даже по старинке на PC в Cubase работает (улыбается).
Но мы продолжаем наш эксперимент - и переходим к следующей системе, основанной на продукции компании Burmester. В систему входят CD-плеер Burmester 061, предусилитель Burmester 011, два усилителя мощности Burmester 036, сетевой кондиционер Burmester 948 и колонки Burmester B30. И здесь звук приобреает еще большую детальность - фактически слышна каждая партия, но при такой детализации общая картина скомпрессированного звука оказывается чуть более "поднятой" и от того не режет слух. Для довершения эксперимента переходим к последней, уже знакомой нашим читателям системе: CD-плеер Burmester 089, два усилителя Burmester Power Amp 911 MK3, колонки Burmester Loudspeaker B80, предварительный усилитель Burmester 808 MK5 и сетевой кондиционер Burmester 948. И здесь звук падает на нас, словно лавина - получается и нужная панорама, и мощь. Выкручиваем громкость - искажений практически не заметно, все партии идеально читаются, картина - максимально полная.
Алексей: Я, если честно, ожидал худшего! (смеется) Я-то знаю, какие погрешности таятся в каждом из треков, вернее, могут в них таиться. Но первая и последняя система впечатлили! Первая - потому как при доступной цене дает очень хороший и мощный звук, ну а последняя - звучит просто волшебно и... кристально.
Звуки.Ru: Давайте поговорим о готовящемся альбоме. Откуда вообще взялась такая идея - записаться с разными ди-джеями?
Алексей: Эта идея лежала на поверхности, и я даже удивлен, что мы первые додумались сделать такой проект с ди-джеями. Весь мир давно уже пошел по этому пути: начала Мадонна (Madonna), а вслед за ней и другие западные звезды подтянулись, как та же Рианна (Rhianna).
Звуки.Ru: Но ремиксы на популярные композициями ди-джеями делались давно...
Алексей: Нет-нет, речь не идет о ремиксах. Речь идет именно о совместном творчестве, когда артист пишет песню, а ди-джей воплощает свое музыкальное видение этой песни. Это не работа со старым, уже существующим материалом, это работа с новыми трэками.
Звуки.Ru: Сколько треков войдет в пластинку?
Алексей: Как обычно - тринадцать.
Звуки.Ru: И когда же альбом увидит свет?
Алексей: Хороший вопрос. В принципе, его можно выпустить прямо сейчас, ну через пару недель. Другое дело, что нам куда интереснее выпускать новый материал синглами: во-первых, это коммерчески привлекательней - люди куда охотней покупают цифровые синглы, чем целые альбомы. Так что мы сейчас выпустим еще несколько синглов, у которых, я надеюсь, судьба будет такой же успешной, как у "Москвы", возглавившей российские сводные чарты. А потом выйдет и альбом.
Звуки.Ru: Значит, будет и презентация, правильно?
Алексей: У нас есть одна идея, которую мы планируем реализовать весной... Вот, я вам сейчас расскажу, вы опубликуете интервью, а потом у нас ее украдут (смеется). Ну да ладно! Одним словом, мы хотим сделать такой большой концерт в "Олимпийском", когда с нами будут по очереди выходить на сцену ди-джеи, играть по короткому сету - и этот концерт продлится всю ночь. То есть мы на один вечер и одну ночь превратим "Олимпийский" в клуб.
Звуки.Ru: А это реально?
Алексей: Сейчас, когда открылась северная часть "Олимпийского", там это сделать вполне реально. Я был в этом новом зале на концерте Ёлки - со звуком там все отлично, и очень хорошо с планировкой. Есть и хороший танцпол, и удобный лаунж, и везде одинаково все хорошо слышно.
Звуки.Ru: Насколько сильно "Винтаж" как концертный коллектив зависим от звука?
Алексей: Звук - это, в принципе, 90 процентов успеха концерта. Если на площадке можно настроить качественный звук - концерт пройдет на ура. К сожалению, у нас в России очень мало площадок, оснащенных хорошим звуком. Требования к звуку - важнейшая часть нашего технического райдера, но он к сожалению, не всегда в точности исполняется. И это вина не промоутеров - просто площадки такие, а других нет. Вот и приходится каждый раз за те несколько часов, которые у нас есть на настройку, как-то пытаться побороть технические недостатки места. Ну а тот звук, который я сегодня услышал - что ж, мне очень понравилось, как мы звучим на самых разных системах. Думаю, мы не разочаруем наших слушателей - мы никогда этого не делали, и не собираемся! (смеется)
Напоминаем нашим читателям, что и вы можете испытать то же, что и Алексей, записавшись на прослушивание в салоне Burmester. Хорошего звука всем нам!
Группа "Винтаж" заняла на отечественной поп-сцене давно вакантное место эпатажных эстетов, которых, вместе с тем, совершенно не стыдно слушать.
Подробности из жизни:
Состав:
Анна Плетнева — вокал
Алексей Романов — клавишные
Светлана Иванова — танцы
Жанр: поп, европоп
Группа «Винтаж» заняла на отечественной поп-сцене давно вакантное место эпатажных эстетов, которых, вместе с тем, совершенно не стыдно слушать. Все дело в том, что у основных участников группы — Анны Плетневой и Алексея Романова — за плечами весьма серьезная музыкальная карьера. Анна долгое время пела в «Лицее», где совершила невозможное — устранила монопольное право Алексея Макаревича на создание песен группы и принесла в девичий коллектив собственный материал. А Алексей Романов трудился в «Амеге» вместе с другой экс-лицеисткой Леной Перовой. Судьбы двух основателей Винтажа" пересеклись на автостоянке около московского МХАТа, где Анна врезалась в машину Алексея. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.
Как работать вместе, музыканты решили сразу — Анна отвечала за вокал, Алексей — за…
2006 – В 2006 году на конкурсе Евровидение, проходившем в Афинах, неожиданно для всех победила финская метал-группа Lordi с песней "Hard Rock Hallelujah" »»
Bob FLORENCE (1932)
Charles DAVIS (1933)
Joe COCKER (1944)
Виктор ЛУФЕРОВ (1945)
CHER (1946)
Jimmy HENDERSON (1954)
Jane WIEDLIN (1958)
Susan COWSILL (1960)
Bastian BAKER (1991)