Русскоязычный альбом питерских музыкантов не содержит потенциальных хитов. Однако кое-что добавляет к портрету современной питерской рок-сцены. Понятно, почему PUSHKING не слишком известен в Москве, но имеет хорошую репутацию (и множество поклонников) в столице северной. В хард-роковой старомодности группы есть очевидная органика, есть достоинство, есть единство формы и содержания. Нет претензий на ╚модность╩, нет зауми. Питерская традиция, которая проявляется не только тематически (╚Песня без слов╩ памяти Виктора Цоя, ╚Бай-бай Ленинград╩), но и в ╚атмосфере╩ альбома. Культура √ вот ключевое слово для всего, что делает PUSHKING. И именно это выделяет группу на фоне многих других, работающих в рамках хард-роковой традиции. Вкус иной раз изменяет авторам (скорее текстов, чем музыки, - ╚Белый кадиллак╩), но в целом планка держится достаточно высоко ( ╚10-й круг╩, ╚Белая песня╩). Есть странные, но любопытные соединения: рок-морализаторства, сказа, шутки и ╚русского шансона╩ (╚О понятиях╩). Шансы на всероссийскую популярность у группы не очень велики, но такого рода музыка очень важна для внутренних процессов в самой рок-музыке. Может быть полезна для коллег-музыкантов. И √ для общего развития. Рока.
1967 – Мика Джаггера и его подругу Марианну Фейтфул полиция арестовала за употребление наркотиков в доме Кита Ричардса. Когда полицейские приехали "забирать" музыкантов, Мариана Фейтфул вышла им навстречу абсолютно голая, закутавшись в гигантское меховое боа »»
Russ FREEMAN (1926)
Gladys KNIGHT (1944)
John FOGERTY (1945)
Arto LINDSAY (1953)
Eddie JOBSON (1955)
Kylie MINOGUE (1968)
Илья КАЛИННИКОВ (1973)
THE MANEKEN (1983)