Oceansize не хочется воспринимать серьезно, несмотря на многие их заслуги, любовь фанатов и все треки с первого альбома. Господи, они же молоды и веселы. Вот пожалуйста - первый трек альбома, он называется "The Charm Offensive" - разве его нельзя назвать забавным?
Сначала там звучит нечто похожее на шугейзинг (а может, и пост-рок - хотя в Oceansize больше именно рока, то есть пота и природной красоты), а далее начинается заносчивое копание в блестках и рифах 70-х! "Heaven Alive" - вполне себе дискотека, можно представить, что рядом садится Боно в образе Мухи и начинает говорить о том, что он сделал бы вот с такими командами. Но, увы, слушая Oceansize, совсем не хочется спорить - проще просто игнорировать.
Как и полагается любой популярной группе, изображающей коллектив умников, эти пятеро решили попробовать себя в сочинении доходчивых хитов. Их можно слушать тихо, громко, даже можно писать под них рецензии в четыре утра - и тебе уже кажется, что ты спишь. Это не значит, что от новых песен становится скучно - но с ними приятно провести ночь.
Первый альбом Oceansize был всем хорош, но, черт возьми, я не мог запомнить с него ни одной мелодии, кроме шизофренического первого трека. C "Everyone Into Position" дела обстоят получше. Может, я стал менее утонченным? Все-таки "Efflorence" являл собой пример эстетской гитарной музыки - как если бы гимнастки могли показывать танец с гирями. "Everyone into Position" - диск более отчаянный и рваный. Хотя сам саунд мало изменился - все так же слегка парит над музыкой вокал и мелодии чуть-чуть мудрены. Немного переборщили - чтобы можно было напрячь голову, а не только потрясти ей в самых угарных местах, коих на альбоме тоже немало.
Кстати, вы помните, что сделал вокалист Майк Веннарт (Mike Vennart) на московском выступлении Oceansize этим летом - кажется, во время песни "A Homage to A Shame"? Ему не понравилось, как был выставлен баланс микрофонов, вот он чуть-чуть и не убил звукооператора - почти решился - не прерывая вокала и игры на гитаре.
Я тоже думаю, что под второй альбом Oceansize можно мыть посуду. А ежели кто скажет, что это плохая рекомендация, то я отвечу - вы просто не любите чистоту, товарищ! За борт его, в океан.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)