THE WHO  Ранним утром на лужайке

Группа The Who записывается в очередь на Гластонбери 2007

Пропущенное фестивальное лето Гластонбери 2006 может принести свои сладвкие плоды. За этот год список желающих выступить на одном из любимых фестивалей в мире, а не только в Англии, может весьма и весьма вырасти. Вот уже группа The Who записывается в очередь на выступление на английской лужайке.

Причем своим выступлением на Гластонбери музыканты хотели бы закончить мировое турне, которое начали 17 июня этого года.

И начали тоже мощно - воссоздав свой знаменитый университетский концерт 1970 года.

В общем, этот год у The Who наполнен событиями - среди которых и выход в октябре нового альбома группы - первой за 23 года студийной записи. Хорошо закончить хорошо начатый год - задача, о которой надо озаботиться заранее.

21.06.2006, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →