В эпоху "Flash Wound" Skin была сама элегантность. Мягкая и лиричная
в песнях, утонченная и женственная на промо-фото... "Если сводить рок к
бунту, то в данный момент я не играю рок. Я пою о любви", - отвечала певица
на недоуменные вопросы любителей экстремального рока. Как выяснилось, это
ненадолго. К моменту выхода в свет "Fake Chemical State" в арсенал Skin
вернулись агрессивный мэйк-ап, панковские шмотки, и громкий рок.
Поначалу новый удар riot woman кажется слишком уж прямолинейным. Открывающий
альбом боевик "Alchemy Room" какой-то чрезмерно панковский и излишне
примитивный: по крайней мере, для тех, кто помнит, чем Skin занималась раньше.
Однако не спешите пугаться. В этом альбоме образ певицы проявляется постепенно,
подобно отмокающей в проявителе "аналоговой" фотокарточке. Вот в "She's
On" прорезались знаменитые высокие подпевки. Вот зазвучала "Movin", вся
построенная на ломанных ритмах. И наконец, в потрясающей пауэр-балладе "Just
Let The Sun" мы слышим ту самую Skin, чей голос некогда рвал нам души на
мелкие клочки. Песенка пробирает до самых печенок - не хуже, чем приснопамятная
"Lately" Skunk Anansie. Звучащая ближе к концу программы "Take
Me On" и вовсе способна довести особо впечатлительных слушателей до
иступления - совсем, как в старые добрые времена.
Нашлось место на диске и лирической стороне певицы. И если "Purple" -
это своего рода переосмысление стиля "Flash Wound", то в нервной
"Don't Need A Reason" сходятся воедино нежное трепетное пламя и жестокий
колкий лед. Эта песня создана для того, чтобы переслушивать ее раз за разом, и,
не находя себе место, потерянно блуждать из угла в угол, периодически испытывая
желание царапать и грызть стены.
Эта леди не оставит нас в покое. Ее песни - колючие, шершавые, неровные и
нервные, - обладают некоей особой притягательностью. Как никто иная, Skin умеет
выстроить красоту из малопривлекательных по-отдельности элементов.
1967 – Мика Джаггера и его подругу Марианну Фейтфул полиция арестовала за употребление наркотиков в доме Кита Ричардса. Когда полицейские приехали "забирать" музыкантов, Мариана Фейтфул вышла им навстречу абсолютно голая, закутавшись в гигантское меховое боа »»
Russ FREEMAN (1926)
Gladys KNIGHT (1944)
John FOGERTY (1945)
Arto LINDSAY (1953)
Eddie JOBSON (1955)
Kylie MINOGUE (1968)
Илья КАЛИННИКОВ (1973)
THE MANEKEN (1983)