В эпоху "Flash Wound" Skin была сама элегантность. Мягкая и лиричная
в песнях, утонченная и женственная на промо-фото... "Если сводить рок к
бунту, то в данный момент я не играю рок. Я пою о любви", - отвечала певица
на недоуменные вопросы любителей экстремального рока. Как выяснилось, это
ненадолго. К моменту выхода в свет "Fake Chemical State" в арсенал Skin
вернулись агрессивный мэйк-ап, панковские шмотки, и громкий рок.
Поначалу новый удар riot woman кажется слишком уж прямолинейным. Открывающий
альбом боевик "Alchemy Room" какой-то чрезмерно панковский и излишне
примитивный: по крайней мере, для тех, кто помнит, чем Skin занималась раньше.
Однако не спешите пугаться. В этом альбоме образ певицы проявляется постепенно,
подобно отмокающей в проявителе "аналоговой" фотокарточке. Вот в "She's
On" прорезались знаменитые высокие подпевки. Вот зазвучала "Movin", вся
построенная на ломанных ритмах. И наконец, в потрясающей пауэр-балладе "Just
Let The Sun" мы слышим ту самую Skin, чей голос некогда рвал нам души на
мелкие клочки. Песенка пробирает до самых печенок - не хуже, чем приснопамятная
"Lately" Skunk Anansie. Звучащая ближе к концу программы "Take
Me On" и вовсе способна довести особо впечатлительных слушателей до
иступления - совсем, как в старые добрые времена.
Нашлось место на диске и лирической стороне певицы. И если "Purple" -
это своего рода переосмысление стиля "Flash Wound", то в нервной
"Don't Need A Reason" сходятся воедино нежное трепетное пламя и жестокий
колкий лед. Эта песня создана для того, чтобы переслушивать ее раз за разом, и,
не находя себе место, потерянно блуждать из угла в угол, периодически испытывая
желание царапать и грызть стены.
Эта леди не оставит нас в покое. Ее песни - колючие, шершавые, неровные и
нервные, - обладают некоей особой притягательностью. Как никто иная, Skin умеет
выстроить красоту из малопривлекательных по-отдельности элементов.
1965 – Концерт Rolling Stones в лондонском Ice House был остановлен полицией через 15 минут после его начала - из-за беспорядков. Мик Джаггер пообещал расстроенной толпе, что группа вернется и сыграет "концерт-компенсацию", но это случилось лишь спустя 40 лет »»
J.B. HUTTO (1926)
Herman FOSTER (1928)
Francis LAI (1932)
Giorgio MORODER (1940)
Gary WRIGHT (1943)
Lakshminarayana SHANKAR (1950)
Рустем Баянович БУЛАТОВ (1980)