В эпоху "Flash Wound" Skin была сама элегантность. Мягкая и лиричная
в песнях, утонченная и женственная на промо-фото... "Если сводить рок к
бунту, то в данный момент я не играю рок. Я пою о любви", - отвечала певица
на недоуменные вопросы любителей экстремального рока. Как выяснилось, это
ненадолго. К моменту выхода в свет "Fake Chemical State" в арсенал Skin
вернулись агрессивный мэйк-ап, панковские шмотки, и громкий рок.
Поначалу новый удар riot woman кажется слишком уж прямолинейным. Открывающий
альбом боевик "Alchemy Room" какой-то чрезмерно панковский и излишне
примитивный: по крайней мере, для тех, кто помнит, чем Skin занималась раньше.
Однако не спешите пугаться. В этом альбоме образ певицы проявляется постепенно,
подобно отмокающей в проявителе "аналоговой" фотокарточке. Вот в "She's
On" прорезались знаменитые высокие подпевки. Вот зазвучала "Movin", вся
построенная на ломанных ритмах. И наконец, в потрясающей пауэр-балладе "Just
Let The Sun" мы слышим ту самую Skin, чей голос некогда рвал нам души на
мелкие клочки. Песенка пробирает до самых печенок - не хуже, чем приснопамятная
"Lately" Skunk Anansie. Звучащая ближе к концу программы "Take
Me On" и вовсе способна довести особо впечатлительных слушателей до
иступления - совсем, как в старые добрые времена.
Нашлось место на диске и лирической стороне певицы. И если "Purple" -
это своего рода переосмысление стиля "Flash Wound", то в нервной
"Don't Need A Reason" сходятся воедино нежное трепетное пламя и жестокий
колкий лед. Эта песня создана для того, чтобы переслушивать ее раз за разом, и,
не находя себе место, потерянно блуждать из угла в угол, периодически испытывая
желание царапать и грызть стены.
Эта леди не оставит нас в покое. Ее песни - колючие, шершавые, неровные и
нервные, - обладают некоей особой притягательностью. Как никто иная, Skin умеет
выстроить красоту из малопривлекательных по-отдельности элементов.
# | Композиция |
---|---|
1. | Alone In My Room |
2. | She's On |
3. | Movin |
4. | Just Let The Sun |
5. | Purple |
6. | Don't Need A Reason |
7. | Nothing But |
8. | Take Me On |
9. | Fooling Yoursself |
10. | Falling For You |
1917 – В этот день в "Литературном дайджесте" впервые прозвучало определение "джаз". Критики объяснили, что так называется музыка, "вызывающая у людей желание трястись, прыгать и корчиться" »»
Mylon LEFEVRE (1945)
Glenn BRANCA (1948)
Kevin CRONIN (1951)
David HIDALGO (1954)
Петр ТРОЩЕНКОВ (1961)