Британский вундеркинд, надежда альтернативного хип-хопа Диззи Раскаль (Dizzee
Rascal) выстрелил новым зубодробительным альбомом, снимающим все вопросы о
состоятельности Раскала как рэпера с большой буквы. Дерзкий как Eminem,
но политкорректный и не злобный; виртуозный как Busta Rhymes, но не
понтующийся пушер и гангста, Диззи ведет прицельную пулеметную атаку по мозгам
слушателей своим отточенным и витиеватым речитативом под утонченные
минималистические электронные сэмплы, которым бы позавидовали бы многие
кудесники синтетических ритмов.
По оригинальным примочкам и работе со звуком "ShowTime" явно превосходит
предыдущий опус Диззи - "Boy in da Corner". Перезвон-перестук минимал-электро,
сверлящие футуристические интонации и зловещие вибрации низкочастотного грува
пронизывают насквозь, меняя ритм вашего пульса в соответствии с желанием
автора.
Фрагменты китайских этнических мотивов ("Get By"), элементы японского
лаунджа в
духе Pizzicato Five ("Dream") , какие-то совсем сказочные воздушные
мотивы ("Imagine") впечатляют своей скромной простотой и изяществом
линий (если
только подобный термин уместен при комплексном рассмотрении композиции вместе с
дерзким вокалом).
Совершенно некоммерческая кристальная музыка Диззи умудряется приносить лэйблу
XL довольно внушительную прибыль. Очевидно, что народ соскучился по чему-то
настоящему, аутентичному и искреннему. Незаметно для себя самого
Раскаль все же записал стопроцентный хит, который вполне может украсить
плей-лист тематической радиостанции - речь идет о финальной пьесе "Fickle",
простейший фортепианный проигрыш которой просто творит чудеса, заставляя вас вновь
и вновь прокручивать пластинку.
1710 – В Англии в 1710 году вступил в силу принятый годом раннее первый закон об авторском праве - "Статут королевы Анны" »»
Fraser MACPHERSON (1928)
Denny ZEITLIN (1938)
Bunny LIVINGSTON (1947)
Bunny WAILER (1947)
Brian SETZER (1959)
BABYFACE (1959)
Afrika BAMBAATAA (1960)