За довольно короткое время в Москве побывало очень много артистов с лейбла 18th Street Lounge, принадлежащего Thievery Corporation. Thunderball не стали исключением, и точно так же, как их предшественники приехали побаловать Москву раскатистыми ритмами даба, смешанными с драм-н-бэйсом и фанком. По уже сложившейся традиции в Тинькофф приехали не только основные участники проекта Thunderball Стив Раскин (Steve Raskin) и Сид Барселона (Sid Barcelona, но и другие музыканты, которые начиная с 1999 года помогают дуэту делать их музыку еще интересней.
Как
выяснилось, Thunderball обладают отменным чувством юмора: они периодически
корчили такие гримасы и выделывали на сцене такие па, что смогли удивить
большую часть публики, явно не ожидавшую такого поведения артистов и медленно
утопавшую в музыке и вокале нежной Джонны М (Jhonna M). Это был,
пожалуй, единственный концерт в
Тинькове, на котором не курили травку, и зрителей, пришедших послушать
заморских музыкантов, было настолько мало, что даже люди, сидящие за
столиками, могли спокойно наблюдать за происходящим - что вообщем-то
удивительно, если учитывать популярность музыки группы в Москве.
Сказать по правде,
американцы не привезли ожидаемых драм-н-бэйсовых запилов и специфического
шпионского шика, которыми полны их альбомы. Все было совсем наоборот: от музыки
Thunderball веяло таким теплом, что даже самые грубые электронные вибрации
уступали чистому вокалу и нежному звучанию трубы и других инструментов.
Нельзя, конечно, не рассказать и о Мустафе - вокалисте, который настолько сблизился с публикой, что, расчувствовавшись, прямо на сцене и вместе со всем коллективом выпил горькой русской за здравие всех присутствовавших, а потом вынес фотоаппарат и начал фотографировать особо полюбившихся ему зрителей. Его заливистый смех и шутки про растаманов на Красной площади не могли не вызвать ответную реакцию у публики. В один момент по залу прокатились раскаты смеха и как лампочки зажглись улыбки, не выключавшиеся до конца шоу.
Весь концерт длился без малого 2 часа. За это время зрители смогли полностью ощутить силу послания коллектива: to Russia with DUB. Вот уж чего-чего, а даба в этот вечер действительно хватало. Даже охранник, стоявший перед сценой, чувствовал себя настолько расслаблено, что в один момент казалось, будто он сделан из мягкого пластилина. Оно и понятно: никто из зрителей лезть на сцену и не собирался; максимум, на что хватило присутствующих - это попросить пару-тройку автографов.
Для Москвы, видевшей и слышавшей много, такое сочетание электроники и даба не стало новинкой, однако же Thunderball предствили и новые вариации на тему, периодически вставляя в композиции техно-сеты и вырезанные сэмплы жгучей и лиричной босса-новы.
Группу всего один раз вызвали на бис, но после этого вышедшие на сцену довольные музыканты сыграли еще пару композиций и, отблагодарив зрителей, в очередной раз признались в любви к России и Москве.
Ваша покорная слуга церемониться в отношениях с группой не стала и выпила рому вместе с Робом Мацерсом (Rob Myers), которому принадлежали все гитарные партии выступления, а также все соло на гитаре. Отблагодарив человека, который начал задавать тон всему выступлению группы с самых первых нот, прозвучавших в клубе, я пожелала Thunderball счастливого пути: ведь уже на следующий день их ожидал концерт в Питере, на что Роб ответил большой благодарностью и обещал непременно приехать еще. В общем, и целом, Thunderball не произвели впечатление однозначно лаунджевого и easy-listening-коллектива, и всех мультяшно-фанковых ожиданий они также не оправдали, но энергетики и заряда положительных эмоций, которыми группа наполнила зал, хватит как раз до следующего ее выступления в Москве.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)