Модерн Токинг - это квинтессенция музыкального масскульта 80-х (на самом деле
богатых на серьезные и достойные популярности явления). Немецкий поп-дуэт
был чем-то вроде коллективного Энгельберта Хампердинка
- эстрадного сладкопевца, вечно соперничавшего с Битлз в чартах. Безраздельные
короли всех дискотек Евразии, они пользовались нездоровой популярностью, причем
в основном среди девочек нежно-школьного возраста. В моей памяти навсегда
останется жуткое воспоминание детства - два матерых страшеклассника, гогоча,
зачитывают письмо какой-то девочки из городка Ступино, повествующее о ее
безнадежной, разрывающей на части страсти Томасу Андерсу и Дитеру Болену
одновременно. Поклонение им в нашей стране носило характер психоза, настолько,
что даже центральные (!) газеты публиковали полупридуманые высказывания Болена
о том, что "наша музыка похожа на стиральный порошок - попользовался, и ладно".
Это было слишком честно, для того чтобы быть правдой. Тем более, что фанатская
эпидемия по их поводу наблюдалась не только в России, где они неслись из
каждого раскрытого окна. Безошибочный признак популярности - на них писались
русскоязычные пародии, каламбуры (Дитер болен, поэтому выступать будет Томас
Андерс) и анекдоты, а на их родине (ФРГ) множились группы- двойники.
Затем последовал разрыв (по одним источникам, из-за денег, а по другим - из-за
женщины), сольная карьера Андерса и Blue System Болена, переменных успех того и
другого. И вот теперь - Back for Good, обратно с лучшими намерениями, или
возвращаясь за товаром в вольном переводе. 18 треков, 14 из которых снабжены,
чтобы разница все-таки чувствовалась, пометкой New Version. Один новый хит в
качестве темы содержит в себе другой мелодический символ 80-х, проигрыш из
песни Final Countdown шведской группы Europe, к тому же косметически
переделанный. Обратно по доброму - reunion'ы нынче в моде, а записав вступление
к старому хиту через компрессор (с модным эффектом винилового потрескивания),
можно изобразить, что ты переосмысливаешь свое прошлое с помощью современных
технических средств. Слушать этот альбом надо обязательно - так же как
обязательно приезжать с начинающей стареть любимой женой на места первых
свиданий - там все также , только на стенах видны следы ремонта, а на лице
знакомой барменши - следы прожитых лет
# | Композиция |
---|---|
1. | You're My Heart You're My Soul |
2. | Brother Louie |
3. | I Will Follow You |
4. | Cheri Cheri Lady |
5. | You Can Win If You Want |
6. | Don't Play With My Heart |
7. | Atlantis Is Calling |
8. | Geronimo's Cadillac |
9. | Give Me Peace On Earth |
10. | We Take The Chance |
11. | Jet Airliner |
12. | Ladi Lai |
13. | Anything Is Possible |
14. | In 100 Years |
15. | Angie's Heart |
16. | You're My Heart You're My Soul |
17. | You Can Win If You Want |
18. | No. 1 Hit Medley |
Lou ADLER (1933)
Ted NUGENT (1948)
Lurrie BELL (1958)
Hideto MATSUMOTO (1964)
Nick MCCARTHY (1974)
Марина ДЕВЯТОВА (1983)
Taylor SWIFT (1989)