С изящной лютневой гитарой в неопрятных индустриальных пейзажах. Произведенная
для альбома фотосессия этого альбома Виктора Зинчука очень точно
отражает его довольно странную, противоречивую суть.
Стилистически альбом можно поделить на три части - неравные как количеством,
так и качеством. Первая - рок-обработка баховского "Концерта N1
ля-минор", записанная с нормальным рок-аккомпаниментом - ударными,
клавишными и басом. На басу здесь, а также в финальном "Хорале" из
баховской же "Кантаты N147", играл, следует заметить, небезызвестный
Сергей Рыжов (ВИА Фантазия, Красные Маки, Динамик, Веселые
Ребята). Чем-то эта композиция даже напоминает обработки классики у старой
группы Nice. Вторая часть - сочиненные самим Зинчуком довольно сложные
пьесы для акустической гитары, струнной группы и малой толики перкуссии
("Вуаль Лауры", Полуночный Танец Благородного Призрака"). A "Утро
Бедного Людовика" - это просто гитарная пьеса, лаконичная и красивая. В уже
упомянутом "Хорале" рок и классика, что приятно, сходятся воедино. В общем, эти
треки - просто прелесть. Проблема лишь в том, что это - меньшая часть программы.
Остальные шесть номеров записаны Зинчуком явно при посредстве домашнего
компьютера. Честно говоря, это наименее вдохновляющая, хотя и самая объемная
часть программы. Наиболее выдержанно здесь звучит, пожалуй, лишь "Ария Из
Оркестровой Сюиты" все того же И.С.Баха. И органные сэмплы неплохие,
и партитура загнанной в компьютер партии правильная, и гармония с акустической
гитарой выдержана на все сто. А вот компьютеризированную "Лунную Сонату"
Л Бетховена или заглавный авторский номер "Амадеус N146",
выдержанный не в самых лучших традициях Enigma, слушать не особенно
приятно. Даже классический орган в "Симфонии Из Партиты До-Минор"
исполняет здесь лишь вступление и финал - остальное место отдано мучительному поиску взаимопонимания между классической гитарой и
компьютерными программами.
Подобным формальным подходом к музыкальному сопровождению, увы, грешат очень
многие работы Зинчука. Что в общем-то, объяснимо: свои первые гитарные фантазии
на тему классической музыки музыкант был вынужден исполнять преимущественно под
"минусовку", наигранную, судя по звуку, на развративших не одно поколение наших
поп- и рок-музыкантов клавишах Yamaha DX7 и PSR. От этого проклятия не так-то
легко избавиться. Приятно, однако, уже то, что программированные звуки звучат в
работах Виктора все реже. И хотелось бы надеяться, что все музыкальное
сопровождение в новом альбоме Зинчука будет живым. Даже не суть важно, роковым,
или классическим. Главное, что и то и другое гитаристу удается куда лучше,
нежели расстановка значков по нотным линейкам на мониторе домашней студии.
1955 – Элвис Пресли выпустил свой первый хит I Forgot to Remember to Forget / Mystery Train. Он попал на вершину чартов несколько месяцев спустя и продержался там 5 недель »»
1960 – Битлз начали свои выступления в Гамбурге в клубе Indra. Когда они отыграли 48 ночей, директор клуба попросил участников группы, быть на сцене "поживее". Музыканты начали сопровождать свои концерты криками и воплями, они скакали по сцене и иногда играли, лёжа на полу. Однажды Джон Леннон вышел на… »»
1964 – Совет Глазго в Шотландии объявил, что все юноши, носящие битловские прически, обязаны надевать резиновые шапочки в бассейнах, так как волосы битломанов засоряют фильтры »»
1969 – В штате Нью-Йорк состоялся легендарный "фестиваль любви" в Вудстоке. Его полное название - Woodstock Music and Art Fair »»
1998 – День рождения электро-фолковой группы "Иван Купала" - одной из первых групп в России, работающих в формате world music »»
Jack SPERLING (1922)
Luther ALLISON (1939)
Robert DE NIRO (1943)
Belinda CARLISLE (1958)
Everette HARP (1961)
Maria MCKEE (1964)