Прошли те времена, когда французские клубные команды попадали в поле зрения
меломанов причудливым путем. Лично у меня первая запись бретонцев Louise
Attaque (хронологически и стилистически - явно предшественников Les
Hurlementes D'leo) была получена от французской студентки в обмен на кассету
Гражданской обороны. Теперь музыканты, которые, видимо все же к счастью,
никогда не попадут в интернациональную ротацию MTV, имеют все шансы заполучить
любовь, может, не огромной, но верной аудитории в разных странах, выпустив диск
на небольшом лэйбле и отыграв несколько клубных концертов. Кажется, именно эта
история произошла с Les Hurlementes D'leo. У себя на родине они мигрировали от прогрессивного панка с традиционными роковыми инструментовками, к веселой акустической мозаике. Постоянно разъезжают по Франции и Европе с концертами. Добрались до России, проехались по московским
клубам, выпустили на "ОГИ Рекордз" диск "Ouest Terne. Шансон французских улиц,
часть 2". Они любимы. И есть за что.
Иронично-развеселая "Simon Simone", шатающаяся между латино и гитарным
роком "Mon Cul!", печальный дуэт с неидентифицируемой из кредитов альбома
прекрасной девушкой на "La Laisse", жесткая "Ethnique Ta Mere",
образцово-показательная в своей "французскости" "Le A D'Amelie", прогулочная
"La Laisskwing", тревожная "Ouest Terne", звучащая как микс
серфа с саундтреком макаронного вестерна. Набор инструментов и аранжировки
типичны для такого рода групп: надрывная скрипка, притворно-небрежный
аккордеон, воодушевляющая духовая группа из трубы и саксофона, обильная
перкуссия, приплясывающее "умца-умца" красной нитью проходит через весь диск.
Les Hurlementes D'leo не дождутся
упреков во вторичности. Не всем же быть первопроходцами. Зато они весело и со
вкусом используют все, изобретенное до них другими. В лучших традициях
евросоюза они смешивают в один легкоусвояемый коктейль музыкальные стили и
ритмы, получая на выходе продукт, за который не стыдно ни исполнителям, ни слушателям.
Дата образования:
1 января 1995
1932 – Гленн Гульд, величайший пианист и философ фортепиано, родился в Торонто. Гульд известен на весь мир благодаря своим интерпретациям музыки Баха »»
Colin DAVIS (1927)
Glenn GOULD (1932)
Mike GIBBS (1937)
Onnie MCINTYRE (1945)
Steve MACKAY (1949)
Richard HARVEY (1953)
Александр КОЗЛОВ (1961)
Will SMITH (1968)
T.I. (1980)