Что вы играете? Нет, понятно, что музыку, - а какую конкретно? Многим людям
просто-таки неуютно без развешанных повсюду ярлыков. Неслучайно иногда сами
деятели искусств стихийно слипаются в различные движения: потребность в
самоиденитфикации - страшная вещь.
Британская формация Mento Park этой манией, тьфу-тьфу, не страдает.
Парни играют все, что взбредет в голову, смешивая дворовый скиффл с
респектабельным свингом ("Mooneyes"), эстраду с альтернативным
грузиловом ("Aeroplane"), атмосферу полуподвальных бандитских
забегаловок с невинными биг-битовыми распевочками ("Dead Neighbour"),
залихватские цыганско-разбойничьи посвисты с медленными блюзовыми отступлениями
("Porno Rodeo"), американский кантри-блюз и французский шансон ("Le
Butch")... Последнее, впрочем, еще в порядке вещей - кто-то ведь должен был
привезти аккордеон в Новый Орлеан из Орлеана старого. А вот забойнейший
"родео-казачок" "Big Black Smoke" с захлебывающимся органом, гитарными
фидбэками и скоростными скрипичными запилами - что-то новенькое. В то же время
"Slow Girl" исследует ту же область кантри-рока, в которую судьба ненароком
заносила лет двадцать тому назад самих Rolling Stones - задушевные
придыхания, мурлыканья и подвывания вокалиста Криса Тейлора выходят
почти в нулину джаггеровскими.
Вообще, судя по номерам вроде "Cochon", номинацию "кантри" премии Grammy
давно пора отменить за ненадобностью - старушка Европа вернула себе право на
первородство этого музыкального жанра, и ребята вроде Mento Park давно уже
делают штатских зазнаек по всем параметрам. Но поскольку труженики Техасщины и
Примисисипья черта с два признают эту горькую истину из патриотических
соображений - пора оставить их вариться в собственном соку.
Кантри, английская баллада и паб-рок - вот основа музыки группы. Но произрасти
на этой почве может что угодно. Правда, полуакустический да еще к тому же
довольно кустарный саунд вряд ли позволит Menlo Park выйти за сугубо эстетские
клубные рамки. Хотя мелодии хороши, распевки прекрасны, а многие аранжировочные
находки просто шедевральны. Не каждый акт стадионного уровня может похвастаться
таким добром. Но, как показывает практика, именно в интимной
клубно-кабареточной атмосфере эта музыка действует особенно сильно.
1944 – Родился Барри Уайт - певец в стиле ритм-энд-блюз и диско, пик популярности которого пришёлся на середину 70-х годов. Уникальный голос Уайта был хорошо знаком миллионам людей во всем мире »»
2010 – В Москве прошёл чемпионат по караоке, победитель которого получил в награду один миллион пельменей. Если он и его семья будут съедать по сто штук в день, их хватит на 27 лет »»
George JONES (1931)
Barry WHITE (1944)
Владимир СПИВАКОВ (1944)
Tony STEVENS (1949)
Михаил ВАСИЛЬЕВ-ФАЙНШТЕЙН (1953)
Scott HAMILTON (1954)
Brian ROBERTSON (1956)
Mylene FARMER (1961)