БИГУДИ  Как Гришковца накрутили на Бигуди

В январе выходит совместный альбом известного режиссера Евгения Гришковца и электронного проекта Бигуди. Отдельные критики пророчат великое будущее этой "музыкально-театральной смеси", а на волнах радиостанций уже можно услышать композицию "Пробки" , которой выпала роль хит-сингла. Мы не могли пройти мимо этой новости, и допросили "Бигуди" cо всем пристрастием...

В январе выходит совместный альбом известного театрального режиссера Евгения Гришковца и электронного проекта Бигуди, получивший название "Сейчас". Альбом выпускается по следам летнего тура их совместного проекта "После работы". Отдельные критики пророчат великое будущее этой "музыкально-театральной смеси", а на волнах некоторых станций уже можно услышать композицию "Пробки" , которой выпала роль хит-сингла. В скором времени на нее будет снят клип.
В отличие от Гришковца, который сейчас в столице, и занят съемками в кино, сами "Бигуди" находятся в родном Кенигсберге. Не так давно группа вернулась из столицы России. Поездка, по словам одного из ее участников, Данилы Акимова (Dj Выкл.), оказалась довольно продуктивной. Помимо игры на презентации шестого сборника "Расскажи Чайковскому новости", группа продемонстрировала вместе с Гришковцом проект "После работы" на открытии нового театрального сезона ассоциации "Золотая маска". Наша беседа с Данилой состоялась на Южном вокзале их родного города Калининграда.

Данила: - Весь материал мы зафиксировали на пленку во время последних московских гастролей. Получилось довольно неплохо. Запись проходила в студии "Real records". Диск будет выполнен в виде книжки и, скорее всего, продаваться будет в книжных магазинах. Ведь это не совсем музыкальный продукт. На нашу музыку Евгений начитывает свои рассказы. Тут-то вся и загвоздка: он находится на стыке литературы и музыки. А у многих компаний нет опыта работа с такой продукцией. Но, думаю, особых проблем из-за этого не возникнет. Будет "дорогое" издание альбома и "дешевое".
Звуки.Ru: - А как вы познакомились с Гришковцом?
Данила: - Совершено случайно. Была закрытая вечеринка одной известной калининградской организации в клубе "Вагонка", и местный шоумен Марк Борозна пригласил нас на ней поиграть. Создать, так сказать, нужную атмосферу. А Женя как раз занимался организацией и оформлением этой вечеринки. Ему понравилось наша музыка, и мы после выступления познакомились. Мы стали общаться, и когда он узнал, что нам нужна певица, предложил на эту роль свою жену Лену. До этого мы перебирали много певиц. Что-то пробовали с ними делать, но все бесполезно. Ничего не получалось. А когда пришла Лена, она буквально без репетиций сделала то, что нам надо было. С тех пор она с нами, и считается полноправным членом группы.
Звуки.Ru: - А кому принадлежит идея совместного проекта - вам, или Гришковцу?
Данила: - Это целиком и полностью Женина идея. В то время мы уже с Леной выступали. И после того, как мы выпустили на московском лейбле "Экзотика" альбом "Москва поверила слезам", Женя, видать, "созрел" до того, чтобы предложить нам эту идею. Ходя до этого он и словом о ней не обмолвился.
Звуки.Ru: - Где вы впервые представили публике проект "После работы"?
Данила: - В московском клубе "Муха". Там как раз проходила закрытая вечеринка. На нее собрались абсолютно "свои" люди, создалась дружеская, теплая атмосфера. Все друг друга знали, поэтому общались на "ты". Поскольку приглашениями занимался Женя, смотреть проект собралась чисто актерская и режиссерская тусовка, состоящая из известных людей. В принципе, сам клуб является полузакрытым заведением для артистов, художников и журналистов, что и зашифровано в названии клуба - МуХА: музыкально-художественная альтернатива.
Звуки.Ru: - А до того, как вы познакомились с Гришковцом, ты был знаком с его творчеством?
Данила: - Да, я смотрел практически все его спектакли. Так получилось, что я попал на премьеру спектакля "Как я съел собаку" проходившую в театре "Антреприза Лик", что на Бассейной. Это было три года назад. Еще до всех этих премий, до всей этой популярности. Это были первые пробные спектакли в Калининграде. И я как раз на них попал. Просто случайно мне кто-то сказал, что интересный человек делает спектакль. Пошел, посмотрел, и просто был очарован. Что и говорить, Женя шикарно играет на сцене. Потом я про него стал слышать все чаще и чаще. Потом познакомились. А так как я часто ездил в Москву по работе, Женя приглашал меня на все свои спектакли, и мне удалось посмотреть практически все его работы. Чему я несравненно рад.
Звуки.Ru: - Вы часто выступаете вместе в столице. Довольны ли вы публикой на ваших московских концертах?
Данила: - По-разному. Все зависит от клуба и от дня недели. Были специальные вечеринки, на которых присутствовали только приглашенные люди, были концерты в будние дни, практически не афишируемые. Другие, наоборот, в выходной день и с хорошей рекламой. Но ни в одном клубе зал не пустовал.
Звуки.Ru: - На калининградской презентации программы "После работы" в клубе "Вагонка" с вами на сцене не было Вадима (Dj Откл.)...
Данила: - Вадим был на тот момент в Оксфорде. Он пишет диссертацию на тему: "Современное переосмысление работ Канта", или что-то в этом духе. Точно не могу сказать. Человек, о котором он пишет свою работу, живет и работает в Англии. Это некий профессор. У Вадима был выбор поехать в разные места. Он выбрал Англию. Правильно и сделал. И так получилось, что поездка совпала с концертом. А так он непосредственный участник проекта "После работы".
Звуки.Ru: - Программа, которую вы даете в родном городе, чем-то отличается от той, что вы показываете в столичных клубах?
Данила: - Родному Калининграду мы показали три новых темы, москвичи их еще не слышали. Помимо этого, калининградским фанатам мы показывали более "рафинированную" программу. Сливки, так сказать. В Москве была более разнообразная программа, и некоторые места в ней нам не нравились. К концерту в Кениге мы их убрали - "сравняли углы". Так же в столичную программу мы включали более танцевальные треки, а на "Вагонке" их не было. В общем калининградцам досталось один сплошной "зе бест". Тем более, после Москвы у нас был уже кое-какой опыт. Как-никак, уже больше десяти концертов отыграли в рамках этого проекта. И, хочу заметить, каждый отличался чем-то особенным...

Композицию "Пробки" вы можете услышать здесь .

06.12.2002, Дмитрий ВЕЩИКОВ (ЗВУКИ РУ)

БИГУДИ - свежие публикации:

  • Анонс - Песни для доверчивой Москвы, 30.03.2009
    Достоверно имитируя невинность, хитрые Бигуди обвели нас вокруг пальца. А когда мы поддались их очарованию, они повели себя хуже, чем дрянная девчонка Асламова: опубликовали свидетельство нашего грехопадения в качестве CD с победным заголовком "Москва поверила слезам".
    11 апреля диск будет продемонстрирован жадной до сенсаций толпе »»
  • Альбом дня - Иначе, 11.05.2006
    Довольно смелый шаг сделали калининградские мастера электронных пассажей, выпустив новый альбом, в который помимо нескольких свежих треков вошли сведенные заново пьесы, записанные еще в тандеме с »»
  • События - Иные бигуди, 17.03.2006
    Бигуди без Гришковца звучат иначе. Калининградская группа выпускает альбом инструментальных версий композиций с альбомов "Сейчас" и "Петь" »»