Довольно смелый шаг сделали калининградские мастера электронных пассажей, выпустив новый альбом, в который помимо нескольких свежих треков вошли сведенные заново пьесы, записанные еще в тандеме с маэстро Гришковцом. Попытка Бигудей абстрагироваться от такого мощного доминирующего фактора, как мантроподобная лирика Гришковца, и акцентировать внимание слушателя исключительно на музыкальных формах, увенчалась успехом - но лишь отчасти.
Чтобы быть по-настоящему невидимым, человеку-невидимке приходилось дефилировать голышом. В нашем же случае у невидимого певца-чтеца вдобавок рот заклеен пластырем, который все время норовит отлететь. На некогда модном easy-listening фоне, где компьютерные фантазии гармонично дополняют гитарные переборы, подобно стигматам на теле, проступают старые инсценировки "театра одного Гришковца". Уйти от миражей можно лишь радикальным способом - путем стирания любых воспоминаний о предыдущей работе Бигудей "Петь". Но на это способен только тот, кто об этой пластинке не слышал ровным счетом ничего. Остальным же придется настраивать себя на стерео-волну "Бигуди FM" весьма продолжительное время,- правда, оно того стоит.
Новые композиции "Иначе", "Не знаю", "Made in China" весьма достойно продолжают поддерживать прогулочно-мечтательное настроение, посетившее участников "Бигудей" еще пару-тройку лет назад.
Если вам вдруг захотелось в одиночку в наушниках побродить по тихим городским переулкам, сентиментально восхищаясь обычными вещами, которые вы не замечали раньше, то лучшего спутника, нежели диск "Иначе", трудно найти. Музыкальный материал у вас под рукой, а лирическую составляющую вы набормочете сами, размышляя под душевнейшие электронные вариации о том, что, возможно, навсегда останется секретом для остального мира.
Bob COOPER (1925)
Jay LEONHART (1940)
Jonathan KING (1944)
Randy RHOADS (1956)
Peter BUCK (1956)
Ben WATT (1962)
Роман СТОЛЯР (1967)
Ульф ЭКБЕРГ (1970)
Ulf "Buddha" EKBERG (1970)