По сравнению с другими рокерами своего стиля и своего поколения, Трейси Ганз
(Tracy Guns) и его группа всегда были несправедливо мало известны в
Советской России. Видимо, потому, что не исполняли песен в титрах популярного
у нас "Терминатора", не спасали во время концерта в Лужниках задницу менеджера Дока
МакГи, погоревшего на спекуляциях травкой, и не дружили с большими шишками из
партии и правительства - то есть немузыкальных сенсаций в их биографии нет.
Трейси Ганз - это тот, кто ушел из Guns'N'Roses
накануне их мирового успеха, и в итоге пережил их скороспело-кислую славу. В то
время, как пятеро его былых соратников заработали столько денег, что могут
спокойно "жить в Сочи и не работать" (что собственно, и происходит, только не в
Сочи, а где-то в дебрях Калифорнийской здравницы), старина Трейси, с годами
ставший похожим на героя "Крепкого Орешка", не отягощенный избытком
славы и денег, живет, - и что самое ценное, развивается. Хотя явно неспособен
подчас оценить крутизны своих отдельных удач.
Того тошнотворного "мелодичного харда", который на рубеже 80-х и 90-х ошибочно
именовался нео-глэм-роком, а ныне надежно погребен под могильной плитой с
надписью "фальшивый металл", на новом альбоме L.A. Guns, к счастью, исчезающе
немного. Материал нового альбома скорее терпок, нежели слащав, при этом не
наблюдается и никаких особых заскоков в экстремальщину с целью "примодниться".
На нужный для адекватного восприятия программы лад настраивает уже открывающая
альбом "Don't Look At Me That Way", драматично-отчаянная, с изматывающими гитарными протяжками.
При этом некоторые песни на альбоме можно классифицировать, как самый
настоящий, классический глэм. В первую очередь такое определение относится к
"Frequency" с ее пронзительными гитарными "фриками" где-то на грани Sweet и
Боуи периода Spiders From Mars, а также к "Psycopatic Eyes" - скоростной,
молотобойной, и с нарочито "гнилым" вокалом в лучших традициях New York Dolls.
К сожалению, монолитность пронизывающих альбом, точно арматура, настроений,
вряд ли прибавит группе новых поклонников. А вот старых убавить может. Как не
стараются ребята, выпевая финальный рефрен "Don't You Cry", по прослушивании
альбома не оставляет впечатление какого-то глобального плача по "золотым
денькам рок-н-ролла". Минора в новых песнях L.A. Guns наблюдается больше, чем в
иных творениях классиков "русского рока". И это при том, что двигать свой
рок-н-ролл в будущее им вполне по силам. А они вместо этого рвут
последние волосы над его пустой могилкой, пытаясь "разбудить мертвеца",
которого там, собственно говоря, нет.
Обидно.
1655 – Родился Иоганн Христоф Денне - немецкий музыкальный мастер, изобретатель кларнета »»
1876 – В баварском городе Байоройте открылся оперный театр, который и по сей день используется, в основном, для постановок опер Вагнера. Первой оперой, прозвучавшей в его стенах, стал цикл "Кольцо Нибелунга" все того же Вагнера. Сейчас театр носит название Байройтский фестивальный театр »»
1971 – Пол и Линда МакКартни выпустили хит "Back Seat of My Car" с альбома "Ram". Большинство песен на альбоме написаны Полом и Линдой совместно, жена Пола также исполнила бэк-вокал почти во всех песнях. Критики жестоко раскритиковали Пола за то, что он дал жене "право голоса", а лейбл ATV даже отказался… »»
2009 – Умер Лес Пол (р. 1915, полное имя - Лестер Уильям Полфус) — американский гитарист-виртуоз, новатор в области звукозаписи, один из изобретателей электрогитар и многодорожечной магнитной записи »»
Mike SMITH (1938)
Стас ПЬЕХА (1980)
James MORRISON (1984)
MO (1988)