По сравнению с другими рокерами своего стиля и своего поколения, Трейси Ганз
(Tracy Guns) и его группа всегда были несправедливо мало известны в
Советской России. Видимо, потому, что не исполняли песен в титрах популярного
у нас "Терминатора", не спасали во время концерта в Лужниках задницу менеджера Дока
МакГи, погоревшего на спекуляциях травкой, и не дружили с большими шишками из
партии и правительства - то есть немузыкальных сенсаций в их биографии нет.
Трейси Ганз - это тот, кто ушел из Guns'N'Roses
накануне их мирового успеха, и в итоге пережил их скороспело-кислую славу. В то
время, как пятеро его былых соратников заработали столько денег, что могут
спокойно "жить в Сочи и не работать" (что собственно, и происходит, только не в
Сочи, а где-то в дебрях Калифорнийской здравницы), старина Трейси, с годами
ставший похожим на героя "Крепкого Орешка", не отягощенный избытком
славы и денег, живет, - и что самое ценное, развивается. Хотя явно неспособен
подчас оценить крутизны своих отдельных удач.
Того тошнотворного "мелодичного харда", который на рубеже 80-х и 90-х ошибочно
именовался нео-глэм-роком, а ныне надежно погребен под могильной плитой с
надписью "фальшивый металл", на новом альбоме L.A. Guns, к счастью, исчезающе
немного. Материал нового альбома скорее терпок, нежели слащав, при этом не
наблюдается и никаких особых заскоков в экстремальщину с целью "примодниться".
На нужный для адекватного восприятия программы лад настраивает уже открывающая
альбом "Don't Look At Me That Way", драматично-отчаянная, с изматывающими гитарными протяжками.
При этом некоторые песни на альбоме можно классифицировать, как самый
настоящий, классический глэм. В первую очередь такое определение относится к
"Frequency" с ее пронзительными гитарными "фриками" где-то на грани Sweet и
Боуи периода Spiders From Mars, а также к "Psycopatic Eyes" - скоростной,
молотобойной, и с нарочито "гнилым" вокалом в лучших традициях New York Dolls.
К сожалению, монолитность пронизывающих альбом, точно арматура, настроений,
вряд ли прибавит группе новых поклонников. А вот старых убавить может. Как не
стараются ребята, выпевая финальный рефрен "Don't You Cry", по прослушивании
альбома не оставляет впечатление какого-то глобального плача по "золотым
денькам рок-н-ролла". Минора в новых песнях L.A. Guns наблюдается больше, чем в
иных творениях классиков "русского рока". И это при том, что двигать свой
рок-н-ролл в будущее им вполне по силам. А они вместо этого рвут
последние волосы над его пустой могилкой, пытаясь "разбудить мертвеца",
которого там, собственно говоря, нет.
Обидно.
1984 – Управление культуры Москвы выпускает так называемый «список запрещенных групп», которым ни под каким видом нельзя было выступать в Москве. В него входят: «Альянс», «Альфа», «Браво», «Центр», «Примус», «ДК», «Аквариум»,… »»
Lammar WRIGHT (1927)
Koko TAYLOR (1935)
Finbar FUREY (1946)
Norton BUFFALO (1951)
Keni BURKE (1953)
Kenny KIRKLAND (1955)
Alannah CURRIE (1957)
Ginger FISH (1968)
Sean LEVERT (1968)
КСЕНОНА (1989)