По сравнению с другими рокерами своего стиля и своего поколения, Трейси Ганз
(Tracy Guns) и его группа всегда были несправедливо мало известны в
Советской России. Видимо, потому, что не исполняли песен в титрах популярного
у нас "Терминатора", не спасали во время концерта в Лужниках задницу менеджера Дока
МакГи, погоревшего на спекуляциях травкой, и не дружили с большими шишками из
партии и правительства - то есть немузыкальных сенсаций в их биографии нет.
Трейси Ганз - это тот, кто ушел из Guns'N'Roses
накануне их мирового успеха, и в итоге пережил их скороспело-кислую славу. В то
время, как пятеро его былых соратников заработали столько денег, что могут
спокойно "жить в Сочи и не работать" (что собственно, и происходит, только не в
Сочи, а где-то в дебрях Калифорнийской здравницы), старина Трейси, с годами
ставший похожим на героя "Крепкого Орешка", не отягощенный избытком
славы и денег, живет, - и что самое ценное, развивается. Хотя явно неспособен
подчас оценить крутизны своих отдельных удач.
Того тошнотворного "мелодичного харда", который на рубеже 80-х и 90-х ошибочно
именовался нео-глэм-роком, а ныне надежно погребен под могильной плитой с
надписью "фальшивый металл", на новом альбоме L.A. Guns, к счастью, исчезающе
немного. Материал нового альбома скорее терпок, нежели слащав, при этом не
наблюдается и никаких особых заскоков в экстремальщину с целью "примодниться".
На нужный для адекватного восприятия программы лад настраивает уже открывающая
альбом "Don't Look At Me That Way", драматично-отчаянная, с изматывающими гитарными протяжками.
При этом некоторые песни на альбоме можно классифицировать, как самый
настоящий, классический глэм. В первую очередь такое определение относится к
"Frequency" с ее пронзительными гитарными "фриками" где-то на грани Sweet и
Боуи периода Spiders From Mars, а также к "Psycopatic Eyes" - скоростной,
молотобойной, и с нарочито "гнилым" вокалом в лучших традициях New York Dolls.
К сожалению, монолитность пронизывающих альбом, точно арматура, настроений,
вряд ли прибавит группе новых поклонников. А вот старых убавить может. Как не
стараются ребята, выпевая финальный рефрен "Don't You Cry", по прослушивании
альбома не оставляет впечатление какого-то глобального плача по "золотым
денькам рок-н-ролла". Минора в новых песнях L.A. Guns наблюдается больше, чем в
иных творениях классиков "русского рока". И это при том, что двигать свой
рок-н-ролл в будущее им вполне по силам. А они вместо этого рвут
последние волосы над его пустой могилкой, пытаясь "разбудить мертвеца",
которого там, собственно говоря, нет.
Обидно.
1956 – Восходящая звезда Элвис Пресли дал свой первый концерт в Лас-Вегасе. На широкую ногу карьеру певца поставил его менеджер - полковник Том Паркер, предприимчивый нелегальный иммигрант из Голландии »»
1964 – Образована фирма граммофонных пластинок "Мелодия", впоследствии ставшая государственным монополистом в области записи и распространения музыки в СССР. Одна из звукозаписывающих студий "Мелодии" находилась в здании англиканской церкви в Вознесенском переулке в Москве »»
2000 – Умер Александр Косорунин («Неприкасаемые») »»
Maria CALLAS (1923)
Calvin OWENS (1929)
Roy ORBISON (1936)
Ray PETERSON (1939)
Alan BROADBENT (1947)
John MILES (1949)
Narada Michael WALDEN (1952)
ARASH (1977)
Taio CRUZ (1983)