THE WEEKND  Красиво петь не запретишь

Лайфхак: как потратить почти 20 млн USD за 13 минут. А если серьезно, то вы только посмотрите на это наикрутейшее шоу на Superbowl от The Weeknd

Канадский певец The Weeknd заплатил 7 миллионов долларов собственных средств для того, чтобы организовать себе выступление на Финале первенства Национальной лиги американского футбола - Superbowl.

Подобные выступления всегда являются признаком высокого статуса музыкантов, при этом организаторы матча ничего выступающим не платят: аудитория Superbowl в США насчитывает десятки миллионов человек, так что устроители Superbowl обоснованно полагают, что ничего поп-исполнителям не должны, и тех обычно всё устраивает.

При этом бюджет 13-минутного шоу, проводимого в перерывах между таймами, составляет порядка 10 млн долларов.

В этот раз, однако, The Weeknd решил добавить сверху ещё семь миллионов долларов, чтобы обеспечить себе поддержку в виде большого хора и симфонического оркестра, а также роскошные декорации.

Полная запись шоу доступна ниже:

Расходы, вероятнее всего, окупятся, поскольку The Weeknd готовит масштабный гастрольный тур по всему миру, и билеты на часть заявленных шоу уже раскуплены.

Выступление на Superbowl также является своего рода компенсацией за отказ организаторов церемонии Грэмми приглашать певца и рассматривать его кандидатуру на вручение премии, несмотря на рекордные показатели 2020 года.

08.02.2021, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

THE WEEKND - свежие публикации:

Сайт: www.rocktheweekend.com

THE WEEKND

Дата образования:

1 января 2005