В 2019 году американские стриминг-сервисы зарегистрировали новый рекорд прослушиваний: их общее число увеличилось на 25% и составило 1.1 триллион. Это данные из годового отчёта аналитиков BuzzAngle Music.
Как отмечается в отчёте, весь музыкальный рынок в минувшем году вырос на 13.5% . При этом соотношение прослушиваний на платформах пока в пользу аудио: их было зарегистрировано 705 миллиардоа. Остальные музыкальные файлы пользователи потребляли в видео-формате.
BuzzAngle Music подтвердили цифры года Звуков: самым популярным артистом в 2019 году стал Post Malone с 6,7 млрд прослушиваний, на втором месте Drake с 6,3 млрд прослушиваний), на третьем Билли Айлиш (Billie Eilish) с 5 млрд.
Среди альбомов самым часто прослушиваемым стала пластинка Post Malone "Hollywood’s Bleeding" - ее слушали 3,9 млрд раз. Кстати, он назван Billboard самым популярным музыкантом десятилетия.
Самая популярная песня, которую прослушали 1,8 млрд раз, - совместная композиция "Old Town Road" рэпера Lil Nas X и кантри-певца Билли Рэя Сайруса (Billy Ray Cyrus).
Аналитики BuzzAngle Music указали, что популярность стриминговых сервисов растет: 2019-м на их долю пришлось 85% музыкального рынка в США, что на 7,6% больше, чем в 2018 году. При этом продажи альбомов продолжают падать: в 2019 году они сократились на 23%, а в 2018-м ― на 18%. Падают и скачивания: в США рынок downloads сократился на 12%.
Всего за последние 6 лет - с 2014 по 2019 год - на стримингах зарегистрировано более 3,3 млрд прослушиваний (из них 2,1 трлн приходится на аудиозаписи и 1,2 трлн на видео). Самым популярным артистом последней пятилетки стал Дрейк (более 28 млрд прослушиваний), за ним идут Post Malone (15,9 млрд) и Эминем (12,5 млрд).
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)