Ронан Китинг, бывший участник средне-успешного тинбопперского состава
Boyzone, движется по проверенному маршруту - по направлению к мелодичному
мейнстриму. По музыке это - не более, чем переход в новую возрастную категорию:
к тому, что все, кому это надо, уже слышали у Boyzone, прибавились какие-то
кусочки новой волны (местами от Tears For Fears и A-Ha песни
отличаются лишь резким, рвано-ритмизированным вокалом Ронана) и пронзительный
лиризм, явно позаимствованный у Bee Gees (слушая "If Tomorrow Never
Comes" или "Come Be My Baby" можно прямо-таки разрыдаться за счет элемента
узнавания). Еще порой проскальзывает брит-поп в одной из самых
эйфорически-стерильных своих разновидностей (самый энергичный хит парня "Lovin
Each Day" - именно из этой категории). За счет таких нехитрых изменений
малогабаритный тин-идол расчитывает расширить свою аудиторию. В остальном же,
музыка Ронана - всё тот же тин-поп, только работающий теперь на одного
лидер-вокалиста, а не на пятерых.
Симптоматично. Почему-то именно к рецептам сладких микстур, составленным
некогда софт-рокерами, чаще всего обращаются выходцы из тин-попа в стремлении
продлить свое творческое долголетие. Решение столь же явное, сколь и ошибочное.
Ибо ни тех, ни других обилие поп-хитов в хит-парадах не делало по-настоящему
поп-группами. У настоящих долгожителей работа на хит-парады - как правило, лишь
отходы творческого поиска.
Ронан, к сожалению, идет по пути наименьшего сопротивления, продолжая
культивировать свой имидж "хорошего парня". А между тем, именно на этом погорел
его идейный предшественник - красавец Гарри Барлоу из Take That.
В то время, как еще один выходец из этой агитбригады - Робби
Уильямс - добился и коммерческих, и (что самое интересное!) творческих
успехов, не побоявшись отказаться от лощеного образа и стать чуть-чуть "не
таким". Чуть смешным, немного сумасшедшим и капельку задиристым.
Разумеется, не факт, что Киттинга попрет на нетленки после разгрома трех
ресторанов, романа со всеми вокалистками Стрелок одновременно и попытки
заделаться гитаристом в Limp Bizkit. Но покопаться в себе в поисках
какой-нибудь неправильности, способной превратить его прилизанность в шарм ему
было бы нелишне. Не совсем правильная, и оттого самая удачная на диске песня
"Pickin' Me Up" - лучшее подтверждение этому факту.
Дата рождения:
3 марта 1977
Bob DOROUGH (1923)
Dodo MARMAROSA (1925)
Dionne WARWICK (1940)
Grover Jr. WASHINGTON (1943)
Гровер ВАШИНГТОН(мл.) (1943)
Alejandro "Alex" ACUЯA (1944)
Rob TYNER (1944)