Ronan KEATING  Turn It On

От такого исполнителя, как Ronan Keating, вряд ли можно ожидать каких-то особых творческих сюрпризов. Бывший фронтмен самого успешного после Take That европейского бойзбэнда Boyzone, а после -...

От такого исполнителя, как Ronan Keating, вряд ли можно ожидать каких-то особых творческих сюрпризов. Бывший фронтмен самого успешного после Take That европейского бойзбэнда Boyzone, а после - продюсер не менее удачливых кумиров девочек-подростков Westlife, никогда не стал бы менять коней на переправе и вдаваться в какие-то новые, неизвестные для него области музыкального бизнеса. Засветившись еще в 14-летнем возрасте с хитом Cat Stevens "Father & Son", парень ни разу не свернул с четко намеченного пути и исполнял музыку для конкретной целевой аудитории, которая, в свою очередь, была готова кипятком писать, когда тот только открывал свой смазливый рот. Можно еще долго говорить о достоинствах и недостатках музыки господина Китина, но тот факт, что благодаря своим, казалось бы, сопливыми песенками, он стал национальным героем Ирландии подобно Боно и гордостью всего кельтского народа, не стоит списывать со счетов. Да, собственно, уже не особо важно какую музыку ты играешь, не важен и интеллектуальный багаж твоего творчества: важно, прежде всего, уважение к тем людям, которые покупают твои пластинки и ходят на твои концерты. А для этого достаточно хотя бы выступать в живую, чего никак нельзя сказать о доморощенных деятелях эстрады, бессовестно обманывающих своих недалеких фанатов. Потому-то наша поп-музыка будет продолжать находится в глубокой заднице еще долгие годы, поскольку менталитет у нас такой странноватый. Введение в заблуждение потребителя - особая статья в административном кодексе, так почему же она не работает в отношении к отечественной поп-культуре (хотя, какая же это культура)? Да все потому, что если начать теребить гниющую рыбу, то кинет тогда наш поп-истеблишмент обиду лютую на государственные органы и откажется выступать на всевозможных тематических вечерах посвященных Дню конституции, милиции, налоговой полиции и т.д. и т.п. Что будет ой как не кстати для вышеназванных структур. Поэтому и сохраняется повсеместно такой вот удивительный паритет, возможный, разве что, только в слаборазвитых странах. И когда на конкурсе молодых исполнителей, идущем на всю страну, основной задачей которого и является отбор самых талантливых молодых исполнителей, эти самые юные дарования демонстрируют свои таланты под фонограмму рука об руку с более именитыми отечественными звездами, становится очень стыдно и обидно. За таких, как они, страна никогда не будет испытывать гордость, подобно Ирландии, гордящейся тем же Ронаном Китином, или Британии, влюбленной в Робби Ульямса (Robbie Williams).
Возвращаясь к герою нашего рассказа, наверное, надо сказать пару слов о его новом альбоме. А может быть, и не надо? Энергичный гитарный поп-рок, встречающий слушателя на первых альбома, вероятно, немного расстроит истинных поклонников сентиментального творчества Ронана. Но вскоре все становится на круги своя, и из динамиков льется привычный сладковатый поп-саунд в духе тех же Boyzone, который периодически перебивается гитарными вставками. Чем-то Китин сегодняшнего дня до боли напоминает Брайана Адамса (Bryan Adams) в его лучшие годы, что не так уж и плохо. Просто с возрастом (а ведь Ронану уже 28) многие начинают задумываются о жизни и постепенно учатся пользоваться носовыми платками, чтобы вытирать сопли.

08.12.2003, Александр МУРЗАК (ЗВУКИ РУ)

Ronan KEATING

Дата рождения:

3 марта 1977