Такую музыку мог написать кто угодно: вундеркинд с микрочипом вместо ушей,
говорящая собака или инопланетный гость. Но на самом деле создателя проекта
Alphawezen зовут DJ
Aeric, в обычной жизни - Ernst Wawra. Он - говорящая собака,
ребенок-вундеркинд и инопланетянин в одном лице.
Эрнст пишет музыку с 15 лет,
начав с популярного на закате 90-х брейк-бита. В 1997 году в соавторстве с DJ
Coma и Stevie B написал серьезный d'n'b-хит 'Kommissa',
позволивший молодому дарованию перейти на промышленные объемы распространения
своей музыки, однако альбома так и не случилось: Эрик отделывался синглами,
считая их вполне законченными и самоценными произведениями. Как-то он весьма
самокритично обронил в интервью: "Если человеку нечего сказать уже в одной
вещи, то зачем ему целый диск?"
Известность музыканту принес сингл "Toute Façon", снабженный
сюрреалистическим клипом. Дальше LP не случиться уже не могло. Наиболее часто Эрик творит в компании: вот и свой
дебютный альбом Alphawezen он создал в соавторстве со своим старым знакомым
Маркусом Ортмансом (Markus Ortmanns) aka DJ MAO, а также
певицей-экспериментатором Asu Yalcindag.
"L'Apres-Midi d'un Microphone" - парафраз названия пьесы Дебюсси
"Предполуденный отдых фавна", идеально отражающее суть происходящего: это
ироничный и легкий эксперимент на стыке классической поп-музыки. Почти китчевые
мелодии, положенные на "плывущую" эмбиентную основу, тонкий каламбур и игра со смыслом.
Однако следует обратить внимание на одну важную особенность диска: он весь
словно недосказан, каждая из вещей, представленных на нем, оставляет простор
для воображения. Это еще не творчество - это приглашение к творчеству. В конце
концов, и ребенок, и говорящая собака, и инопланетянин вместе постигают мир.
Они предлагают нам делать это вместе.
Warren SMITH (1933)
King CURTIS (1934)
Dieter BOHLEN (1954)
Алексей МОГИЛЕВСКИЙ (1961)
Garth BROOKS (1962)
J DILLA (1974)