Robbie WILLIAMS  "Россия, прости, что так долго, наркотики были некачественные"

Робби Уильямс привез в Петербург ностальгию по тем временам, когда он еще был хулиганом.

"Россия, прости, что так долго, наркотики были некачественные", - извиняется Робби Уильямс за поздний выход на сцену. Уильямсу за сорок, у него двое детей, он не курит шесть лет, не напивается почти пятнадцать, а из наркотиков в его жизни осталась только марихуана, но попрощаться с образом плохого парня ему, похоже, не удастся до глубокой старости.

Он появляется в сопровождении четырех темнокожих танцоров, одетый во все черное, будто Джей Зи (Jay Z), чья "99 Problems" звучит на всех последних концертах Уильямса (Robbie Wiiliams). Чужие песни вообще занимают много места в сетлисте: кавер на "Bohemian Rhapsody" и "We Will Rock You" Queen, на "Shout" Isley Brothers и "I Love Rock’n’Roll" Arrows (и Джоан Джетт, и Бритни), на "Still Haven’t Found What I’m Looking For" U2 и "Royals" Лорд (Lorde), одну из главных поп-песен мира последних лет, не вызвавшую у среднего возраста петербургской публики почти никакой реакции. Джорджа Майкла и Бейонсе Уильямс в Петербурге не пел, зато спел "Ignition" - главный хит американского r'n'b-развратника Ар Келли (R Kelly), в котором Робби явно должен чувствовать родственную душу.

Уильямс неплохо разбирается в поп-музыке, но Ледовый дворец Петербурга заполнили люди, пришедшие явно не ради Ар Келли и Лорд. Робби не капризничает и не пытается никого убедить в том, что записал свои лучшие песни в прошлом году, а не в начале 2000-х. Он начинает с "Let Me Entertain You", кричит: "Санкт-Петербург, эти два часа ваши задницы принадлежат мне", и уходит в "Rock DJ". Он поет "The Road to Mandalay", а затем надевает пиджак и белые перчатки, чтобы исполнить "Supreme" - в свинг-версии. Он спускается в зал и дает пару автографов прямо посреди концерта: "С любовью, Бруно Марс". Он просит всех встать на "Angels", подчеркивая, что это все еще его главная песня, но лучше всего зал принимает "Feel", после которой многие радостно сбегают домой.

Концерт Робби Уильямса в 2015-м - это, конечно, ностальжи-тур. На большом экране за Уильямсом постоянно возникают ретро-образы, а о грайм-экспериментах на альбоме "Rudebox" за два часа он не вспоминает ни разу. Понятно, что когда ты поп-звезда, двадцать, тридцать и сорок - примерно одно и то же. Но в том-то, кажется, и проблема, что Робби застрял в переходном возрасте: он все еще слишком молод, чтобы рассказы про детей и выход отца на сцену органично вписывались в его шоу, но ему уже сложно притворяться, что после концерта он отправится громить гостиничные номера в обществе красивых незнакомых женщин. Когда Робби вывел из зала на сцену светловолосую девушку Анну, то тут же спросил: не отправится ли она с ним в постель? Сиявшая от счастья Анна засмущалась и начала показывать, как ей хочется вернуться обратно.

Может, поэтому самым убедительным моментом концерта стал "Come Undone" - десятилетней давности сингл о сожалениях человека, разочарованного в наркотиках, неискренности шоу-бизнеса и собственных поклонниках. "So need your love, so fuck you all", - скалится Робби, и чувствуешь, что Уильямс наиболее убедителен не в роли хулигана или примерного семейного мужчины, а в образе уставшего от славы человека, который начинает догадываться, что его уже никогда не полюбят так сильно, как любили пятнадцать лет назад.

12 апреля Робби Уильямс выступит в Москве в СК "Олимпийский"

11.04.2015, Роман МУН (Роман МУН)

Robbie WILLIAMS - свежие публикации:

Сайт: www.robbiewilliams.com

Robbie WILLIAMS

Робби Уильямс – редкий пример того, когда покинув успешную группу, артист делает еще более успешную сольную карьеру. В бойз-бенде Take That Робби выполнял незавидную роль симпатичного мальчика на подтанцовках, которого подпускали к микрофону по большим праздникам. Оттрубив пять лет, Роб со скандалом покинул группу, выдав напоследок фрик-шоу на фестивале в Гластонбери.

Дата рождения:

13 февраля 1974

Подробности из жизни:

Робберт ("Робби") Питер Уильямс, Robert ("Robbie") Peter Williams - английский певец, музыкант, актёр
Жанр - поп-музыка

Робби Уильямс – редкий пример того, когда покинув успешную группу, артист делает еще более успешную сольную карьеру. В бойз-бенде Take That Робби выполнял незавидную роль симпатичного мальчика на подтанцовках, которого подпускали к микрофону по большим праздникам. Оттрубив пять лет, Роб со скандалом покинул группу, выдав напоследок фрик-шоу на фестивале в Гластонбери. Уильямс хорошо выпил со своими новыми друзьями из Oasis, после чего во время их выступления выскочил на сцену и устроил там шаманские танцы. Робби заключил контракт EMI и заполучил в помощь опытного автора и продюсера Гая Чэмберса (Guy Chambers). На дебютной пластинке "Life Thru A Lens" обнаружился брит-поп (дружба с братьями Гэлагерами не прошла даром), однако аудитория Take That не была готова к такому повороту событий. Диск так и провалился бы, если бы не баллада Angels, сингл с которой…

Далее... →