Ситуацию, в которую попал любимчик женщин и таблоидов Робби (Robbie
Williams), приятной не назовешь. Ходил себе мужчина королем, а тут - на
тебе: откуда ни возьмись, выскочил смазливый мальчонка Джастин (Justin
Timberlake), и стал, толкаемый своими чернокожими продюсерами, активно
наступать на пятки уже бывшему смазливому мальчонке Робби. Причем, наступать
стал так активно, что легко и непринужденно урвал большую часть рынка и
поклонниц не только в Европе, но даже в не особо лояльной к американской музыке
Британии. Стоит признать, что тернистый путь от рядового участника бойз-бенда
до мега-звезды сольного формата музыканты прошли как нож сквозь масло - правда,
по разные стороны океана, и руководствуясь разными музыкальными схемами
охмурения поклонниц. Но эти старания в конечном итоге привели к одинаково
положительному результату.
И не удивительно, что их творчество рано или поздно должно было пересечься в
каком-либо формате. Несмотря на то, что Уильямс выглядит настоящим матерым
волчищем поп-индустрии по сравнению с маменькиным сынком Тимберлейком,
приходится признать, что некоторые козырные танцевальные ходы и эксперименты со
звуком для "Rudebox" Робби все-таки отжал у Джастина. Конечно, не совсем
у него, а у всей американской R&B-поп богадельни, которой в последнее время,
похоже, рулят исключительно Timbaland и The Neptunes.
Но в целом Робби остался верен себе. Он не стал радикально заморачиваться над
ультрамодным звучанием и заигрывать с продвинутыми стилями. Смекнув, что вместе
с его харизмой выросли и его фанаты, большинство из которых уже не склонны к
резкой перемене вкусов, он с изрядной долей самоиронии выдал достаточно
разнородный материал, но под фирменным проверенным соусом "Проказник Робби".
На "Rudebox" слушателя ожидают каверы на Lewis Taylor, Stephen Duffy и
My Robot Friend, порция диско-пьес в духе Bee Jees и позднего
Джорджа Майкла (George Michael), несколько скучных пенсионерских
оркестровых баллад-откровений и пара-тройка забавных хип-хоп считалок.
Львиную долю альбома музыкант посвятил творчеству легендарных Pet Shop
Boys. Хорошо узнаваемые синти-поп мотивы от Лоуи и Теннанта (Chris
Lowe и Neil Tennant) отчетливо слышны не только на совместных
боевиках, типа "She's Madonna" и "We're the Pet Shop Boys", но и
на других треках. Казалось бы, абсолютно ничего нового, но из рук Уильямса и
компании все вышеперечисленные ретро-фетиши вышли практически откровением.
Самой фееричной пьесой пластинки все же стала версия блистательного хита всех
времен и народов "Bongo Bong" Mano Chao. Впрочем, это бессмертное
творение вряд ли что-то сможет испортить, а с синтетическим битом и подложенной
обжигающей медью труб, оно смотрится вполне достойно.
Щеголять подобными "винтажными" изысками для Робби оказалось более
предпочтительным, чем тужиться в попытках прыгнуть выше головы в погоне за
самыми свежими музыкальными тенденциями. Не успеваешь за модой - делай моду
сам. А старина Робби может себе это позволить.
# | Композиция |
---|---|
1. | Rudebox |
2. | Viva Life On Mars |
3. | Lovelight |
4. | Bongo Bong [And Je Ne T'Aime Plus] |
5. | She's Madonna |
6. | Keep On |
7. | Good Doctor |
8. | The Actor |
9. | Never Touch That Switch |
10. | Louise |
11. | We're The Pet Shop Boys [With Pet Shop Boys] |
12. | Burslem Normals |
13. | Kiss Me |
14. | The 80's |
15. | The 90's |
16. | Summertime |
Робби Уильямс – редкий пример того, когда покинув успешную группу, артист делает еще более успешную сольную карьеру. В бойз-бенде Take That Робби выполнял незавидную роль симпатичного мальчика на подтанцовках, которого подпускали к микрофону по большим праздникам. Оттрубив пять лет, Роб со скандалом покинул группу, выдав напоследок фрик-шоу на фестивале в Гластонбери.
Дата рождения:
13 февраля 1974
Подробности из жизни:
Робберт ("Робби") Питер Уильямс, Robert ("Robbie") Peter Williams - английский певец, музыкант, актёр
Жанр - поп-музыка
Робби Уильямс – редкий пример того, когда покинув успешную группу, артист делает еще более успешную сольную карьеру. В бойз-бенде Take That Робби выполнял незавидную роль симпатичного мальчика на подтанцовках, которого подпускали к микрофону по большим праздникам. Оттрубив пять лет, Роб со скандалом покинул группу, выдав напоследок фрик-шоу на фестивале в Гластонбери. Уильямс хорошо выпил со своими новыми друзьями из Oasis, после чего во время их выступления выскочил на сцену и устроил там шаманские танцы. Робби заключил контракт EMI и заполучил в помощь опытного автора и продюсера Гая Чэмберса (Guy Chambers). На дебютной пластинке "Life Thru A Lens" обнаружился брит-поп (дружба с братьями Гэлагерами не прошла даром), однако аудитория Take That не была готова к такому повороту событий. Диск так и провалился бы, если бы не баллада Angels, сингл с которой…
1865 – Родился Ян Сибе́лиус, финский композитор. Мелодия из его симфонической поэмы «Финляндия» была направлена против России, а со временем стала национальным гимном страны »»
1966 – Родилась Шинейд О’Коннор, знаменитая лысая ирландская певица »»
1980 – Марк Дэвид Чепмен застрелил Джона Леннона »»
1995 – Основана группа «Ундервуд» »»
Jimmy SMITH (1925)
Sammy Davis, JR. (1925)
James GALWAY (1939)
Kenny VANCE (1943)
Jim MORRISON (1943)
Марыля РОДОВИЧ (1945)
Gregg ALLMAN (1947)
Dan HARTMAN (1950)
Marty FRIEDMAN (1962)