Концерты удаются Снайперам хорошо. Даже очень. Выступая вживую,
Диана и Светлана способны завербовать в свою армию очередных
фанатов даже из числа тех, кого тошнит от студийных записей группы.
На концертах команда имеет недостижимую в нынешних студийных условиях свободу
обращаться со своим репертуаром сообразно настроению участниц и участников на
данный момент. Здесь они могут дать публике всё сразу. И грациозные
полуакустические сценки "Солнца" и "Еврейской", которые
разыгрывают, похоже, лишь голоса, скрипка, акустическая гитара и ударные. И
свирепое тяжёлое буги-вуги "Рубеж". И давящий, мрачный, жестоко
комкающий сознание слушателей кабаре-блюз "Россия'37". И
небрежно-болезненное регги "Вечер В Крыму", форсируемое в финале в
цыганочку. И припадочный забой "Блинов По-Снайперски", все слова
которого собравшиеся в клубе фанаты готовы спеть за своих героев. Перед выходом
в драматические стакатто "Прощальной" Светлана не прочь слегка
поддразнить сгрудившихся в партере блескучими обрывками скрипичных нот.
Звук концертных выступлений группы - резкий, сырой, "с кровью". Это
не обязательно плохо. Здесь он работает на общую атмосферу песен группы - столь
же резких, неуютных, нервных и колючих.
Никакому звукорежисёру не угнаться за
тем, с какой скоростью группа перетряхивает в номере
"Бабушки" тональности и ритмы, взвинчивая и то и другое до не
очень-то высокого клубного потолка. Кто сейчас из поп-звёзд последнего
поколения, кроме Снайперов, способен не то, чтобы совершить такой трюк, но хотя
бы просто чуток поимпровизировать? Вот только рыхлости бы чуть поменьше - ведь
киссовские "элайвы" бы в ногах валялись. Эх...
Суровая отчаянность Дианы и Светланы давно уже сделала их героинями для
мятежных девчонок. Этот альбом обречён греметь на предельной громкости по всем
дворам нашей необъятной.
Дата образования:
19 августа 1993
Lou ADLER (1933)
Ted NUGENT (1948)
Lurrie BELL (1958)
Hideto MATSUMOTO (1964)
Nick MCCARTHY (1974)
Марина ДЕВЯТОВА (1983)
Taylor SWIFT (1989)