Очень интересная, очень разнообразная, и вместе с тем - очень неровная программа.
Открывают диск угрожающе отреверберированные раскаты закольцованных ударных
длительностью в 14 секунд.
Cледующий номер - недопесня ("Аппликация") - смесь исступлённого альтернативного
грузилова, слэмовой агрессии ню-метал, брит-поповой манерности и чувственности.
Перегруженный примочками надрыв, захлёбывающиеся вопли, речитативные вставки.
Модные ритмы, рваные гитары, высокотехнологичные электронные примочки - но
первый выстрел проходит мимо цели. Лишь со следующей вещи (вот она-то и есть
песня) приходит понимание, что эти люди - нечто большее, нежели очередные баловни
судьбы, дорвавшиеся до хорошей аппаратуры и скрывающие за толстым слоем
звуковых эффектов отсутствие каких-либо идей кроме
общего для нынешней клубной альтернативы места "Жизнь невыносима, я
романтичный отщепенец, пойду и повешусь". Потому что здесь те же самые
навороты, что и в предыдущем случае, существуют в контексте законченного
сюжета, и обусловлены им.
На протяжении всего альбома группа демонстрирует такую вот половинчатость: с
одной стороны, вполне достойные композиции - манерные и чувственные, мелодичные,
"фирменно" звучащие и с фантазией приправленные разнообразными фишками
("Смола", "Убей Меня Дважды"), с другой - масса
сваленных в общую кучу утробных воплей от Marilyn Manson, истерических
всхлипов от Limp Bizkit, свирепого металлорепперства от Beastie
Boys, гитарно-сэмплерного прогруза от Godhead и Pain. И все это - в общем
душе- и желудковыворачивающем контексте и без единой собственной идеи
("Бумажная Нить", "Wой Wаленький Wир").
Фантазия у музыкантов, в отличие от сонма других "альтернативщиков" их
поколения работает на полную катушку, тут возразить нечего. Вот только порой
они не способны отсечь, что у них выходит отлично, а что - так себе. А кроме
того, им периодически явно кажется, что если напихать уже известных приёмов в
песню втрое больше против того, что звучит по радио Ультра - будет ещё круче.
Но это при критичном отношении к себе с возрастом проходит.
Психея - сферический новый русский рок в вакууме.
Подробности из жизни:
Состав:
Дмитрий Порубов - гитара, вокал
Андрей Зырянов - речетатив, перкуссия, семпл
Андрей Оплетаев- бас
Слава Галашин - барабаны
Евгений Лурье - скэтчинг
Вячеслав Кочарин - гитара
Что общего между древнегреческой богиней души и "сюрреалрок"-оркестром под руководством Дмитрия Порубова? К сожалению, только название. Курганский коллектив "Психея" выступает на отечественной альтернативной сцене в качестве тяжелой артиллерии. Душевной их музыку точно не назвать. Сразу приглянувшись любителям покричать "панки хой!", герои поколения поколения 90-х поражают воображение своим эпатажем и суровым звучанием.
В первом составе музыканты просуществовали недолго: в 1998 году, через два года после образования группы, из нее уходит дальновидный гитарист Андрей Ефимов, а вакантное место занимает Вячеслав Кочарин. Еще позже группу покидают Александр Яковлев и Анатолий Качарин. Отряд не заметил потерю бойцов, и фронтмен Дмитрий Порубов быстро находит замену выбывшим единицам.…
2013 – В 2013 году скончался талантливый художник и барабанщик группы кино Гео́ргий (Гу́став) Константи́нович Гурья́нов »»
Ernie WILKINS (1922)
Давид ТУХМАНОВ (1940)
Kim CARNES (1945)
John LODGE (1945)
Carlos SANTANA (1947)
Paul COOK (1956)
Игорь "Гога" КОПЫЛОВ (1962)
Teddy BUNN (1978)