Они не являются продуктом шоу-бизнеса. Они способны при минимуме рекламы
собрать на свой концерт в чужом городе полный клуб безбашенных экстремалов. В
комплект их концертного оборудования входит стоящий на сцене компьютер, - да не
буржуйский лэп-топ, а кондовый такой гробик с видавшим виды монитором. Они
активно занимаются саморекламой, чуть ли не вразнос торгуя своими аудио- и
видеозаписями. Они - против скинхедов и за легализацию травки. А еще они играют
класный высокотехнологичный angry, держащийся старых и надежных трэшевых корней.
На предыдущем альбоме "Герой Поколения Бархат" Психея слишком уж упирала на
темы подростковой ранимости, слабо вяжущиеся с забористым музоном. Кроме того
технологическая насыщеность саунда группы, сама по себе неплохая, местами
вступала в противоречие с собственно музыкальной составляющей. Альбом вызвал
массу противоречивых отзывов. Но, "то, что не может нас угробить, делает нас
сильнее". Группа прошла через это непонимание и вышла восхитительно
заматеревшей. Их уже не остановить.
Суровые гитарные риффы и свирепый бласт-бит ударных самым убедительным образом
сочетаются с индустриальным скрежетом и компьютерными стереоэффектами.
Мазохистические стоны выгодно оттеняются атлетическими трешевыми хрипами. От
смен ритмов и музыкальных тем в маршевой "Ноль 00 Ноль" голова идет кругом.
После такой серьезной заявки очередная "больная" баллада "Бесконечный Стук
Шагов" воспринимается вполне нормально: эмоциональный настрой новой программы
более не одномерен. С соотношением музыки и технологии на сей раз тоже все в
полном порядке. Сугубо гитарные, безо всякой на то компьютерной подзвучки,
трэш-панковские миниатюры вроде "Людям Планеты Земля" тоже вносят необходимое разнообразие.
Местами ансамбль пользуется услугами приглашенных музыкантов, в число которых
на этот раз попали всенародно любимые Кирпичи. Правда, название
"Говнорэп" уже использовали Бабслэй, землячки Психеи. Но наезд на
мажористых "рэпперов выходного дня" получился выше всяких похвал. Вышло нечто
вроде старинной деревенской забавы, когда собираются двумя компаниями и глушат
друг друга частушками-дразнилками: кто кого перекричал, тот и круче.
Содружество Психеи с Кирпичами само по себе плодотворно - в дело пошло все, включая металлизированную цитату из Федора
Чистякова: "Эх, рок-говнорок, фендер-стратокастер..." - помните, что
там дальше по тексту?
В общем, группу можно поздравить с альбомом, который может с легкостью посоперничать с иными творениями Korn и System Of A Down. Именно
такой должна быть экстремальная музыка, если она вообще должна быть.
# | Композиция |
---|---|
1. | Чужая жизнь |
2. | Революция себя |
3. | Сид Spears |
4. | Ноль 00 ноль |
5. | Бесконечный стук шагов |
6. | Спасусь таблетками |
7. | Людям планеты земля |
8. | Пен@ |
9. | Хлопья Хиросимы |
10. | Стекла. Пленка. Стаи. |
11. | Говнорэп |
12. | Вскрылись раны |
13. | Малышь ( For Girls # 2 ) |
14. | 180 BPM + DMDA = |
15. | Тишина |
16. | Звезда З Везде |
Психея - сферический новый русский рок в вакууме.
Подробности из жизни:
Состав:
Дмитрий Порубов - гитара, вокал
Андрей Зырянов - речетатив, перкуссия, семпл
Андрей Оплетаев- бас
Слава Галашин - барабаны
Евгений Лурье - скэтчинг
Вячеслав Кочарин - гитара
Что общего между древнегреческой богиней души и "сюрреалрок"-оркестром под руководством Дмитрия Порубова? К сожалению, только название. Курганский коллектив "Психея" выступает на отечественной альтернативной сцене в качестве тяжелой артиллерии. Душевной их музыку точно не назвать. Сразу приглянувшись любителям покричать "панки хой!", герои поколения поколения 90-х поражают воображение своим эпатажем и суровым звучанием.
В первом составе музыканты просуществовали недолго: в 1998 году, через два года после образования группы, из нее уходит дальновидный гитарист Андрей Ефимов, а вакантное место занимает Вячеслав Кочарин. Еще позже группу покидают Александр Яковлев и Анатолий Качарин. Отряд не заметил потерю бойцов, и фронтмен Дмитрий Порубов быстро находит замену выбывшим единицам.…
1970 – В этот день в 1970 году погибла непревзойдённая королева белого блюза и пионер женского рока Дженис Джоплин. Официальной причиной смерти специалисты называют передозировку опиатами »»
Torben ULRICH (1928)
Lloyd GREEN (1937)
Leon THOMAS (1937)
Bernice Johnson REAGON (1942)
Eddie GOMEZ (1944)
Nona HENDRYX (1944)
Duke ROBILLARD (1948)
Евгений ОСИН (1964)
Лена КАТИНА (1984)