The Cure всегда были "enfant terrible". Они очень похожи на
пай-мальчиков, но стабильно держат кукиш в кармане. Поп-музыка? Ну да. Но
только почему тот дядя у микрофона чуть не плачет? Почему он косит под
гота? А черт его знает. Это Cure.
Их "Greatest Hits" - еще одно искушение для некрепких духом:
разобраться наконец в загадочной душе Роберта Смита сотоварищи. 18 песен из
всех периодов жизни группы, от трогательного "Boys Don't Cry" и до вещей 2001 г.
Фанаты могут спорить о "репрезентативности выборки" (будь моя воля, я бы
поместил в Greatest Hits альбом "Desintegration" (1989) целиком), но
то, что Смит выбрал все свои большие хиты - это точно. От "Boys Don't Cry"'
к "Lullaby", от "InBetween Days" к "Friday I'm in Love"...
"Все, что вы
хотели послушать у Cure, но не знали, на каком это альбоме". Вся эволюция
команды от поп-акта 80х к более рОковым номерам вроде "Wrong Number" - и
обратно.
Для давних поклонников ценность этого диска, конечно, довольно
сомнительна. Но, с другой стороны, романтично настроенный покупатель
получает здесь мощный заряд Cure в их лучшей форме. Самые приятные, самые
лучшие мелодии (а ведь они чертовски хорошо пишут эти квази-веселые,
жизнерадостно депрессивные хиты для полуночных дискотек), и, конечно,
фирменный 'убитый' вокал Смита. Это не попса и не готика. Это, натурально,
их диалектическое единство. И лучше его еще никто не делал.
1988 – Александр Башлачев, один из самых ярких представителей русского рока, покончил с собой, выбросившись с девятого этажа (в Петербурге) »»
Buddy DEFRANCO (1923)
Noble "Thin Man" WATTS (1926)
Gene PITNEY (1941)
Fred FRITH (1949)
Steve DOUGLAS (1951)
Lou Ann BARTON (1954)