Они по-прежнему играют рок и рассказывают сказки. "Да, я с виду шут, но в душе -
король", - декларирует открывающее альбом задорное тяжёлое буги "Гимн шута". Такое вот выражение коллективного
духа группы.
"Стать дураком мне здесь пришлось, хотя я вижу всех насквозь".
Толково. Не была ли таким вот "закосом под дурака" ранняя, якобы чисто панковская ипостась ансамбля? С каждым новым альбомом в творчество группы
проникает всё больше "металлических" элементов. Ещё на летних
концертах было замечено - состав "потяжел". Добавивший свою гитару в
общий котёл Александр Леонтьев оставил Якову Цвиркунову больше
простора для соло, и избавил Князя от необходимости периодически терзать
дворовую шестиструнку. Агрессивные гитары и молотобойные ударные,
иллюстрирующие свирепую разборку в портовом кабаке ("Пират") - лучший
тому пример. Не вписываются в чисто панковские каноны и задумчивое
"Возвращние Колдуна", и шикарный гибрид фолк-баллады и
моторхэдовского забоя "Зловещий Кузен". Издевательские "Похороны
Панка" в финале звучат символично. Лобызания
мёртвого тупого лица и надгробные речи вроде "...а он любил собаку, бабу,
водку, драку..."? Бездумно орущих на каждом концерте зеленоволосых ребят с
парой кило булавок на одежде подобная перспектива должна ужаснуть похлеще
всяких баек о вампирах, леших и демонах.
Однако не стоит беспокоиться: главное, что эмоциональная подача материала осталась сугубо панковской. Даже в таких мистически-загадочных номерах, как
"Тайна Хозяйки Старинных Часов". А уж в таких садистских ска-гопаках,
как "Скотный Двор" или "Кузьма И Барин" (здесь к двум
основным вокалистам присоединяется скрипачка Мария Нефёдова) -
тем более. И наконец, гнусной пародией на модный нынче вампирический поп-метал
звучит финальное "Воспоминание О Былой Любви" - слезливая исповедь
старого и одинокого создателя восковых фигур, что любил в молодые годы
останавливать прекрасное мгновение посредством удушения своих моделей.
В конце концов, чёткого разделения металла и панка не существует. С первого же
альбома Король И Шут демонстрируют те же тенденции, что и Toten
Hosen с Mistfits. Сейчас им наконец-то удалось "сделать"
зарубежные аналоги по всем параметрам. И при этом ребята по-прежнему ухитряются
запихивать в каждую песню законченные истории. В дело идёт всё - от баек о
потомственных деревенских уродцах-алкоголиках ("Двухголовый
Отпрыск"), до таинственных, на грани сна и яви, раздвоений личности во
времени и пространстве: "...о, как нас... ик... много! И всё это... ик...
мы!.." ("Два Монаха В Одну Ночь").
Главное для действующей здесь и сейчас культовой группы - уметь не разочаровать
поклонников. Соблюдая это нехитрое правило, КИШ сохраняют не только
возможность, но и желание двигаться дальше. Что радует.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)