Почувствовать себя в шкуре кота Леопольда смогут все те, кто в эту пятницу (19 октября) устремится в клуб Б-2, где свою звуковую атаку на уши и мозг слушателя устроит парочка инопланетных грызунов. Хвостатые бестии Mouse On Mars прибудут к нам проездом из Дюссельдорфа. Космомыши прибудут в лице героев немецкой клубной сцены, кудесников электронного перфоманса Энди Тома (Andy Toma) и Яна Вернера (Jan Werner). Своими острыми зубками-клавишами они прогрызут замысловатые проходы к вашему серому веществу и наполнят сознание эклектичным симбиозом замысловатых электронных мелодий, невероятных потусторонних шумов, скрипов, бульканий и внушительной палитры живых инструментов.
История коллектива берет начало в 1993 году, где на одном из дюссельдорфских
death-metal концертов столкнулись лбами двое молодых парней Энди Тома и Ян
Вернер, чья неожиданная встреча привела к созданию Mouse On Mars.
Ребята начали свою творческую деятельность с производства весьма оригинальных
музыкальных заставок для местного телевидения. Параллельно с работой на ТВ
Mouse on Mars отсылали свои демо на различные лейблы. Вскоре ими
заинтересовалась компания "Too Pure", которая в 1994 году издала на виниле
"Frosch"- первый cингл Mouse on Mars, немедленно привлекший к себе
внимание, в первую очередь, в Англии. Необычность саунда сразу удивила
критиков: что это - dub, ambient или же и вовсе future grind? Тогда при чем же
тут живые инструменты? Но именно эта эклектика вскоре стала визитной карточкой
Mouse on Mars. В 1995-ом у группы выходит дебютный альбом Vulvaland. Вот
как характеризовала его пресса: шаткий, безумный, грязный, слоистый, хлюпающий, хаотический.
Впрочем, критики быстро привыкли к немецким возмутителям спокойствия.
Появившийся вскоре второй альбом "Iaora Tahiti" вошел в Top 20 главного
инди-флагмана журнала "Melody Maker". В работе над этим альбомом были
задействованы экс-барабанщик группы "Kraftwerk" Вольфганг Флюр (Wolfgang
Flur) и перкуссионист Додо Нкиши (Dodo Nkishi). Третью пластинку
"Autoditacker" Mouse on Mars издали в августе 1997 года, и ее появление
связано с рождением Sonig, собственного рекорд-лейбла группы. В 1999 году у
Mouse on Mars вышел "Niun Niggung", который авторитетный журнал "The
Wire" назвал лучшим релизом года.
За особые достижения в области звуковых метаморфоз Энди и Яна пригласили читать
лекции по экспериментальной музыке в Аахенский технический университет.
На последнем альбоме "Idiology" Mouse on Mars превзошли самих себя. К их сложному организму, состоящему из умных машин, скрипок, альтов, кларнетов, гобоев, труб, фортепиано, присоединился по-настоящему звездный десант: чернокожий перкуссионист Додо Нкиши запел, хаус-икона Мэттью Херберт (Matthew Herbert) сыграл на рояле, кельнский самородок Харальд Зак Циглер (Harald "Sack" Ziegler) записал духовые партии.
Если вы хотите скрыться от надвигающихся холодов в теплых инопланетных флюидах, распостраняемых экспериментаторами Mouse on Mars, то вам прямая дорога на их первый и единственный концерт в Москве. "Леопольд, выходи, подлый трус!", мыши ждут тебя.
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)