Наступившая осень одаривает нас золотыми листьями, овощами и фруктами. Beatles с наступлением сентября собирали "золото" иного рода - богатый урожай рок-посевов.
Судите сами. К 11 сентября 1965 года альбом "Help!" разошёлся по свету в количестве, перевалившем за миллион экземпляров. Ещё раньше, 2 сентября, за эту отметку перевалил тираж сингла с заглавной песней. Год спустя, 11 сентября 1966 года такого же результата добился казалось бы, куда менее шлягерный и более сложный для восприятия "Revolver", полный навороченных оркестровок, первых в истории опытов в русле "world-music" и психоделических загрузов. И наконец, 13 сентября 1968 года "золото" получил первый сингл группы, вышедший на новой, их собственной фирме "Apple" - "Hey Jude" и "Revolution".
Кроме того, осенью 1968 года на парней явно что-то накатило. Какого-то "озверина", не иначе, тяпнули все четверо на очередной тусовке. А как иначе, объяснить тот факт, что сингловая версия вышеупомянутой отличалась от альбомной в сторону совершенно немыслимой для 1968 года "тяжести" гитарного звука? Осторожно-оркестровая в "белом альбоме", песня обрела на сингле удивительную гармонию формы и содержания, предвосхищая разразившуюся на Британских островах десять лет спустя панк-революцию.
Ещё более лютым, тяжёлым и грязным был рок-монстр с труднопереводимым именем "Helter Skelter", записанный группой 10 сентября того же, 1968 года. "Идея родилась, когда я прочитал в "Melody Maker", что группа The Who записала самый грубый, громкий и грязный рок-н-ролл в своей карьере, - рассказывал Пол МакКартни, - Я не знал, о какой песне шла речь, но подумал: "Всё. Надо браться за дело!" Я буквально завёлся из-за одной строчки в газете".
Грубее, громче, грязнее. Превзойти, короче говоря! "I`ve got blisters
on my fingers!!!" ("У меня на пальцах мозоли!") - возопил
Ринго Старр, едва был доигран последний, двадцать весёлый по счёту,
дубль. Вопль так и остался на записи - по крайней мере, в стереоварианте песни.
"Белый Альбом" был последним релизом Beatles, выпущенным в несколько
различающихся по сведению и записи отдельных партий стерео- и моно-версиях. Как
ни странно, до Америки, уже тогда известной своими упёртыми стереофилами, дошла
сперва лишь моно-версия альбома. Поэтому молодые Aerosmith, включив
"Helter Skelter" в свой репертуар, долгое время играли песню без
концовки, о существовании которой не имели тогда никакого понятия. Также песня
полюбилась выходцам из пост-панка: её частенько исполняли на концертах
Sioxie & The Banshes и U2.
А маньяк Чарли Мэнсон, мотающий нынче пожизненный срок, пытался
оправдать при помощи цитат из "Helter Skelter" кровавую резню,
учинённую его гоп-компанией в доме Романа Полански. Трудно поверить, но
Джона Леннона (а не МакКартни, сочинившего слова) вызвали в суд в
качестве свидетеля. Вот что значит скандальная репутация... Правда в виду
очевидной абсурдности ситуации он туда не явился: "Какое отношение
"Helter Skelter" имеет к тому, что кого-то пырнули ножом?"
Коротко и ясно. Есть мнение, что нынешние наезды по аналогичным поводам на
Эминема и однофамильцев батьки Чарли, Marilyn Manson, тоже
совершенно несостоятельны. Ибо "нам не дано предугадать, как слово наше
отзовётся..."
26 сентября 1969 года вышел в свет очередной альбом Beatles - "Abbey
Road". Обломанные год назад лишённой всякого оформления обложкой
"белого альбома", фанаты жадно кинулись разгадывать очередные
"послания", якобы зашифрованные в простой фотографии выходящих из
студии и переходящих дорогу по "зебре" после очередного рабочего дня
музыкантов. "Было чертовски жарко, - вспоминал МакКартни, -
Значит, я и в студию припёрся босой... Потом вышел диск, и все стали
задавать вопрос: "А чего это он без ботинок? Раньше он никогда так не
выпендривался..." ...Ну и что? Это же по-прежнему я, только
босиком!"
Припаркованный во время фотосъёмки у обочины Монастырской Дороги
"фольксваген" за номером LMW 281 F неоднократно лишался номерного
знака и наконец был торжественно выставлен в одном из залов Музея
Фольксваген - под репродуктором, из которого день-деньской доносятся
волшебные звуки "Come Together", "Something", "Oh!
Darling", "Octopus `s Garden" и "Because"...
Вечер 6 июля 1957 года. Ливерпуль. После выступления любительской скиффл-группы The Quarryman в саду приходской церквушки района Вултон гитарист бэнда Джон Леннон (09.10.1940) познакомился с...
Подробности из жизни:
Вечер 6 июля 1957 года. Ливерпуль. После выступления любительской
скиффл-группы The Quarryman в саду приходской церквушки района Вултон гитарист
бэнда Джон Леннон (09.10.1940) познакомился с зашедшим на огонёк Полом
МакКартни (1806.1942). Этот парень так впечатлил Джона своей игрой на гитаре,
что тот принял его в состав группы.
В 1958 году к ансамблю присоединился ещё один гитарист - Джордж Харрисон
(25.02.1943). Ещё через год группа обрела новое название - The Silver Beetles.
В составе появился приятель Джона Стюарт Сатклифф (23.06.1940), по настоянию
друга взявшийся за бас-гитару.
В 1960 году начался период интенсивных клубных выступлений и весьма авантюрных
гастрольных поездок. Периодически меняя ударников и аккомпанируя различным
вокалистам, ансамбль выступал в разных забегаловках и стриптиз-барах. За
барабанами в конце-концов утвердился Пит Бест (экс-Blackjacks, 1941), название
же трансформировалось в The Beatles - сочетание слов "beat" (ритм) и
"beetles" (жуки).…
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)