COIL  Опасно, токсично, беречь от детей!

Музыка Coil - сложный наркотик, производимый в подпольных лабораториях. Для его производства на дому советуем внимательно ознакомиться с рецептурой. Не лишне помнить о рекомендуемой дозировке, сочетании с другими препаратами и побочных эффектах. Этой публикацией мы начинаем Месяц Coil на ЗВУКАХ...

Вот уже больше 15 лет музыканты Coil Джон Бэланс (John Balance) и Питер Кристоферсон (Peter "Sleazy" Christopherson), окруженные многочисленными соратниками по музыкальному цеху, стоят в авангарде европейской экспериментальной электронной музыки, продолжая использовать звук для познания неизвестного. Движимые идеями философов и мистификаторов Джона Ди (John Dee), Уильяма Блейка (William Blake), Алистера Кроули (Aleister Crowley) и Остина Османа Спера (Austin Osman Spare), Coil посредством своей музыки путешествуют в призрачном мистическом потоке звукового эфира, балансируя в волнах психоделии, космического разума и здорового чувства юмора.

Некогда "алхимики звука" Coil создали принципиально новый вид психотропных средств - музыкальные. Их музыка оказала огромное влияние на сознание таких групп как Nine Inch Nails, Godflesh, Autechre, Napalm Death - и многих других.
Эксперименты группы в области перерождения и трансформации различных звуковых форм и материй в поисках истины будоражат сознание многочисленных поклонников независимой музыки по всему миру. Воссоединив в единое целое живую и электронную музыку (порой, даже только комбинации и отдельные, абсолютно, казалось бы, не музыкальные звуковые метаморфозы, земные и неземные формы восприятия сознания), Coil достигли такой степени совершенства владения саундом, что посостязаться в степени мастерства с ними не сможет ни один современный электронный коллектив.

Музыка Coil - сложный наркотик, производимый в подпольных лабораториях. Для его производства на дому советуем внимательно ознакомиться с рецептурой.

Препарат содержит:
"Наше творчество - это музыка, в которая впитала в себя наше воображение, наш дух, наше понимание искусства. Мы создаем духовную музыку, но ничего не проповедуем. Просто нам кажется, что любая хорошая музыка способна повлиять на человеческое сознание и душу", - Джон Бэланс
"Мы называем все это "deep listening". Музыка, как предполагается, затрагивает голову, сердце и ноги соотвественно. Она взывает к вашим самым сокровенным желаниям. Первоначально, музыка и древние ритмы использовались для ритуальных целей - для накопления сексуальной и интеллектуальной энергии. Нам хотелось, чтобы наша музыка затронула слушателя подобным образом; как говорят - было бы лекарство", - Питер Кристоферсон.
"Мы всегда стараемся внести волшебство в музыку, и мы очень тщательно готовимся, подбирая правильную частоту модулирования синтезаторов, настройку или цвета на экране. Обычно мы берем что-нибудь из книг Кроули о магических посланиях 777 (имеется в виду Aleister Crowley (1875-1947) - оккультист, мистик, философ, член О.Т.О - общества свободных каменщиков, автор "Книги Закона" (1904), продиктованной ему потусторонней силой, "Всевидящий глаз" на обложке "Love's Secret Domain" и изображенная там же пентаграмма), и микшируем это, руководствуясь своей интуицией, исследованиями и экспериментами. С помощью музыки мы пытаемся изгнать накопленное зло из людей на концертах, путем белого света, белой музыки и видеопроекций. Мы пытаемся создать такую область пространства, в котором люди бы не чувствовали себя самими собой во время концерта. Мы пытаемся на время оградить слушателя постороннего визуального загрязнения его мозга рекламой, шумовыми помехами, видимыми и невидимыми микроволнами", - Джон Бэланс

Сочетание с другими препаратами:
"Мы употребляли препараты типа экстази или кетамина, они помогали нам использовать альтернативные средства для написания той музыки, которая нам нравится. Некоторый наш материал был настолько сложен, что слушателю были просто необходимы эти стимуляторы, чтобы полностью оценить все тонкости и ньансы", - Джон Бэланс.

Побочные эффекты:
1. Секс.
"Мы всегда старались вносить достаточно секса в нашу музыку. Мы рассматривали Coil как живой объект, очень мобильную сущность для всех этих чувственных экспериментов",- Питер Кристоферсон
2. Смерть.
"Когда мы записывали альбомы "Scatology" (1984), "Horse Rotorvator" (1987). "Love's Secret Domain" (1991) начиналась эпидемия СПИДа. Многие из наших друзей начали умирать и нам было тяжело делать что-то оптимистическое. Мы были в трауре и удручены случившимся. Большинство наших песен было посвящено смерти и пути к ней. Это было шоком для всех нас. Сейчас, по прошествии многих лет, мы научились иметь дело с трагедией. Теперь я не вижу никакого противоречия в способности наслаждаться жизнью даже во время катастрофы. Постоянный траур не решает ничего, спасение приносит только положительная энергия", -Питер Кристоферсон

Противопоказания:
"Группа отклоняет любую религиозную догму, будь то язычество, христианство или сатанизм. Проблема с сатанистами, как и с любой любой развитой религией заключается в том, что необходимо жить по определенным строгим правилам. И это не означает, что мы будем уподобляться во всем последователям Алиестера Кроули. Но, как говорится, "следуй за своим носом и делай то, что ты считаешь правильным". Вся сила внутри каждого из нас. Кроули также защищал права геев в самое враждебное время - в викторианскую Англию. Пентаграмма нами используется не как сатанинский символ, а как символ сексуального могущества, славящий богов Марса и Меркурия", - Питер Кристоферсон.

21.07.85, в день летнего солнцестояния в Лондоне и Сан-Фрациско Джон Бэланс и американская артистка ритуального перфоманса Кристина Амброзия (Kristine Ambrosia), предварительно обсудив потусторонние дела (различных персонажей Земли Мертвых; проблемы связи друг с другом в "подземных" путях сообщения преисподней; энергию, которую необходимо было доставить живым людям), предприняли дерзкий и тщательно спланированный трансконтинентальный ритуал, который должен был объединить музыку и искусство в попытке сфокусировать и использовать воздушную энергию, блокированную в "подземном царстве" к Белому и Красному солнцам (к живым людям, чтобы они смогли очистить свои души). Амброзия, находясь в Америке, в состоянии транса пела и танцевала, постепенно аккумулируя вокруг себя энергию. Бэланс в Лондоне в подобном же состоянии медитировал под музыку и копил энергию. В определенный момент они выслали друг другу свои заряды энергии, образовав тем самым трансконтинентальное энергетическое кольцо. Кристина и Джон планировали собранную соответствующим образом воздушную энергию сфокусировать сквозь "линзу" перфоманса и ритуала, чтобы все желающие могли ею воспользоваться.
Достигли ли медиумы желаемого результата - неизвестно. Но уже через месяц после указанных событий в Ниreрии произошел военный путч, возглавляемый генерал-майором Ибрахимом Бабангидой, а в результате пожара, возникшего на авиалайнере в аэропорту Манчестера (Великобритания), погибли 54 человека.

20.08.2001, Александр МУРЗАК (ЗВУКИ РУ)

COIL - свежие публикации:

COIL

Чего больше будет в нынешний осени - лихорадочной работы, или психоделической грусти? И того, и другого: к нам едут знаменитые британцы COIL (пароль: почем LCD брали?), и 15 сентября нас ожидает единственный в своем роде концерт. Перед ними заедут Rammstein (9 сентября), но про них мы уже недавно рассказывали. А сейчас слушайте страшную сказку про то, как жил-был музыкант, и был у него фанат...

Подробности из жизни:

Группа была основана музыкантами Psychic TV Питером Кристоферсоном
(Peter Christopherson) и Джон Бэланс (John Balance), уже
действовамшим к тому времени под именем Zos Kia. Бэланс и Кристоферсон
познакомились еще в 78-м году, когда Кристоферсон был членом группы
Throbbing Gristle, а Бэланс школьником и ее фэном.
После распада Throbbing Gristle в 81-м году, Кристоферсон вместе с Genesis
P-Orridge стал со-основателем Psychic TV, а Бэланс также вскоре
присоединился к группе. Бэланс и Кристоферсон до 84-го года продолжали
участвовать в PTV, а также иногда использовать название Zos Kia, однако
начиная с 84-го года полностью сосредоточились на Coil. Первым релизом Coil
условно можно считать вышедший в 83-м году на All The Madman Records семи и
двенадцатидюймовый сингл Zos Kia "Rape" (позже переработанный и переизданный на
сборнике Coil "Unnatural History" под названием "Here To Here A Double Headed
Secret)"). В 84-м году на Necrophile Records вышел кассетный альбом Zos…

Далее... →