Наконец-то отечественный аналог брит-попа, именуемый "рокапопс", озаботился проблемой драйва. Расслабленные завывания у микрофона, похоже, надоели уже самим музыкантам, работающим в этом направлении.
Гастрономически приправив своё гитарно-дигитальное варево чисто панковской агрессией, гранджевым грузиловом и поп-индустриальной истерикой через матюгальник, а также заручившись поддержкой старших товарищей из Морального Кодекса Сергея Мазаева (продюсер) и Константина Смирнова (клавиши), Магнитная Аномалия наконец-то смогла превратить рокапопс из сугубо модной штучки, какой он являлся до сих пор, в нечто, наконец-то интересное и с музыкальной точки зрения.
В отдельных местах, к сожалению, усиленно тянет на себя одеяло ещё один
приглашённый музыкант - небезызвестный Юра Цалер из Мумий Тролля. Но это не очень страшно. А вот над мелодиями ребятам
следовало было покорпеть побольше: Местами одни и те же три аккорда, из которых
состоит песня, изрядно надоедают. Кое-где сия трёхаккордность играет с группой
злые шутки: скажем, их бесконечное повторение в номере "Будет Дождь"
в конце-концов начинает вызывать в памяти какую-то столь же навязчивую гармонию
(о ужас!) Эроса Рамазотти. Так что чуть больше разнообразия, парни - и тогда
вас не смогут сравнить ни с кем!
Приятно, что содержание некоторых песен - нормальная рок-лирика, где есть место
деньгам, их отсутствию и пустым бутылкам ("Облака В Помаде"),
наркотически-садомазохистским штучкам ("Зеркала", "Раствори Меня
В Воде") и прочим низменным радостям жизни. Хотя местами не обходится и
без ставшей уже традиционной околопелевинской "производственной
романтики" (программная "М.А."), а также стандартного набора
бредовых фраз. "Наша основная задача - вызвать максимум приятных
ассоциаций", - сказал поэт. Ну-ну. Блажен, кто...
В общем, пацаны, берегитесь - рокапопс выходит на большую дорогу. Ещё пара
шагов в случайно нащупанном правильном направлении - и эта банда сделает если
не всех, то многих. У них есть драйв - остальное, быть может, приложится...
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)