Если бы голос обладал не только энергией, но и массой, то Витаса можно было бы
использовать в подрывной работе: эффект от его пения был бы адекватен
сотне-другой граммов тротила.
Если это на самом деле голос, и на самом
деле Витаса,- возражает пресса всех цветов.
Хорошо, давайте не будем
спорить,- представим себе, что это поет компьютер, и отдадим должное
техническому прогрессу, умелым рукам ученых и, разумеется, придумавшему этот
великолепный образец mechanoid-android человеку, от лица которого написаны
благодарности на обложке. Витас, как существо неодушевленное, не только с
прессой не общается (не запрограммировали), но и благодарности испытывать не
может. Это, конечно, выдает проект с головой, ничего не скажешь.
А еще,
наверно, стоит отметить великолепные тексты-слезовыжималки для секретарш и
домохозяек. Я не знаю, кто умеет программировать машины так, чтобы они писали
тексты по всем законам жанра, но, право же, стоит присвоить этому герою звание
программиста года.
О, да: не забудьте и вычурную обложку, прозрачный синий
блок. Он развалится на следующий день, но держать его в руках - одно
удовольствие.
Воздав должное всем участникам процесса, скажем спасибо
Сергею Пенкину и его композиторам, у которых позаимствовали основные темы и целые
музыкальные отрывки. Я не знаю, каково это - знать, что у тебя списывает робот,
но Пенкин, скорее всего, утешается тем, что он положил начало новой расе
механоидов-попсоидов.
Bill EVANS (1929)
Johnny HEARTSMAN (1937)
Barry MANN (1939)
Red LANE (1939)
Brian BENNETT (1940)
Carole KING (1942)
Johnny HARRIS (1947)
Bill EVANS (1958)