ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ  Конец цитаты

Константин Арбенин мог бы стать Гребенщиковым современного Питера, если бы не был так КСП-подобен и если бы пел вкрадчивым голосом изможденного сатира. Как блистательны его тексты, как слишком...

Константин Арбенин мог бы стать Гребенщиковым современного Питера, если бы не был так КСП-подобен и если бы пел вкрадчивым голосом изможденного сатира. Как блистательны его тексты, как слишком глубоко таят они в себе мысль, так унылы и нетрогательны аранжировки, которые делает Александр Петерсон. И поет он голосом вежливого молодого человека с высшим образованием. Любая песня его могла бы стать хитом, как "Джин И Тоник", для меня навсегда оставшийся лучшей русской песней, если бы он больше внимания уделял музыке - оправе для своих бриллиантов.

Он чрезмерно головоломен для того, чтобы быть бардом, он чересчур воспитан, чтобы давать волю чувствам и быть рок-бардом. Он играет эстетскую акустику с уклоном в радиотеатр, при этом выдавая авансы и эпигонам хиппизма, тоскующим о молодом БГ, и любителям авторской песни. И он слишком ироничен, чтобы впасть в пафос торжества интеллекта. Все его альбомы, как и "Конец Цитаты" - это музыкально-литературные композиции для воспитания подрастающего поколения барышень из института благородных девиц и юношей, читающих Ницше. Это истории "одного молодого человека, который пытался постичь внутренний мир одного уже немолодого человечества". Конец цитаты.

11.04.2001, Елизавета ПОТЕМКИНА (ЗВУКИ РУ)

ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ - свежие публикации:

  • Интервью - Вся жизнь - сплошная сказка, 14.12.2006
    Cолист группы Константин Арбенин, уже привык к термину "неформат". Он против излишней рекламы и официоза, не желая участвовать в шоу-бизнесе, дает в основном камерные концерты. И дает интервью для Звуков.Ru »»