Комментарий журнала Stereo&Video:
Редакция давно пестовала идею создания сборника, который подвел бы черту под целым этапом развития современной музыки. Несколько месяцев упорного труда увенчались тем, чем увенчались, и Вашему вниманию предлагается сборник "Made In Britain". Не все вошедшие в него группы следует отнести к собственно "брит-попу" последней волны, но и The Beautiful South (один из самых популярных ансамблей 90-х, сформированный на обломках The Housemartins), и PJ Harvey, будучи английскими артистами, творившими в одну эпоху с Bluetones, Cast, Charlatans и The Stone Roses, заслуживают включения в компиляцию и вносят в нее необходимый элемент разнообразия и неожиданности.
Так называемый брит-поп оформился в начале 90-х и правил бал на протяжении всей середины 90-х, став своеобразным ответом на американский грандж и господствовавшее тогда течение британского инди-рока, известное как shoegazing (Ride, Swervedriver, Slowdive), пропагандировавшие антиимидж и активно выступавшие против института рок-звезд. Брит-поп реабилитировал идею звездности и вновь ввел в обиход поп-песни с простыми, запоминающимися мелодиями и припевами. Стилистически группы довольно сильно разнились - от плотного гитарного звучания Gene (с их гениальными заимствованиями, если не прямыми кальками с наследия The Smiths) и Shed Seven до юмористических зарисовок Dodgy и диско-глэмрокового симбиоза манерных Pulp. Но всех их объединяла особая атмосфера. Все они делали ставку в своем творчестве на выпуск синглов, а также стремились подчеркнуть наслаждение от пребывания в статусе поп-звезд. Некоторые, как-то: Pulp, Oasis, Blur, Suede -- довольно успешно осваивали американский рынок, но за всю послевоенную историю не существовало еще поколения британских артистов, настолько безразличных к успеху в Америке и всецело сконцентрированных на собственной стране, как эти патриотичные "брит-попперы".
от лица редакции - Николай КИРЮХИН
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)