К нам приходит Апокалипсис. Вернее, приезжает. Желанный и долгожданный.
Попробуйте как-нибудь в сети запустить поиск на Мэрилин Мэнсона. Даже безупречно лояльный и нейтральный Yahoo выдаст вам кучу страничек, изобилующими словами скандал, Антихрист и шок. Об эпитетах и прилагательных умолчим.
Каждое (!) его шоу становится притчей во языцех. Не говоря о предметах туалета, макияже и аксессуарах √ гульфики, накладные бюсты и красные зрачки, как элементы имиджа, вне конкуренции. Да что там, нездоровый ажиотаж вызывает даже такая банальность, как поход в бутик.
Помните трогательную историю о том, как Мэрилин зашел в бутик ныне культового Оливье Тейскенса, где и присмотрел себе дивную обновку в виде облегающего трико-комбинезона, разрисованного сосудами и внутренними органами?
К великому расстройству маэстро, костюмчик оказался маловат, так как рассчитывался на чисто женскую S-ку. Один мой друг в связи с этим посоветовал Мэнсону, как делают некоторые женщины, все-таки приобрести вещь, а потом худеть под это дело.
Запрещение концертов при полностью распроданных билетах √ стандартная деталь медиа-плана. А уж способы травли и обструкции не поддаются описанию.
Лично мне больше всего симпатична история про пастора из Санта-Барбары, который, в соответствии с репутацией местности, действовал оригинально.
Не добившись полного запрещения концерта этого черта, он собственноручно приобрел билет и┘ отправился на шоу проповедовать. Думаю, чей голос оказался громче, объяснять не надо. Остается невыясненным, что делали люди, пришедшие на концерт во время проповеди, и заплатили ли пастору за это деньги.
Но это еще что! Не успела новость облететь российские агенства, как из-за Мэнсона разругались крупнейшие корпорации. Так, Райс Лис'с, ранее претендовавший на презентацию Великого и Ужасного, снял с себя полномочии в пользу Русской Академии Развлечений, которая тут же не то, чтобы сразу канула в Лету, но стала недосягаемой для промоутеров и пресс-служб.
Что ж, Апокалипсис грядет. Все первичные симптомы налицо. Предварительная дата √ 23 февраля, что характерно, пятница. С наступающим Вас!
Все музыканты первого состава этой шок-роковой и принципиально антиэстетической группы носили псевдонимы, составленные наполовину из имён известных красоток, наполовину из фамилий крутейших головорезов. Эпатаж - фирменный знак Marilyn Manson с тех времён, когда ничем иным привлечь внимание общественности они ещё не могли и не умели. А вот связь группы в конце 90-х с авангардными стёбщиками от рок-н-ролла по какой-то причине прошла мимо внимания широкой публики...
Дата образования:
1 января 1989
Подробности из жизни:
Все музыканты первого состава этой шок-роковой и принципиально антиэстетической группы носили псевдонимы, составленные наполовину из имен известных красоток, наполовину из фамилий крутейших головорезов. Эпатаж - фирменный знак Marilyn Manson с тех времён, когда ничем иным привлечь внимание общественности они ещё не могли и не умели.
Группа собралась аж в 1989 году под названием Marilyn Manson & The Spooky Kids. За уже тогда эпатажным обликом музыкантов стоял скорее трезвый расчёт, нежели какая-либо форма безумия. Основавший группу горлопан Брайан Уорнер (Brian Hugh Warner), двухметровый астматик и дистрофик, успел поработать музыкальным журналистом, досконально изучив циничный и продажный мир шоу-бизнеса изнутри, и представляя себе, на какие кнопочки следует давить, дабы эта машина начала работать на него и его команду. Название группы и псевдонимы музыкантов были необходимой составляющей частью сей концепции: "Я выбрал себе самое фальшивое имя, чтобы показать, насколько фальшив весь…
1958 – Родился Алексей Белов - гитарист группы Парк Горького »»
Ray STEVENS (1939)
Aaron NEVILLE (1941)
Michael CHAPMAN (1941)
Neil DIAMOND (1941)
John MYUNG (1967)
Оля ВАСИЛЬЕВА (1986)
Jade EWEN (1988)