Как учит нас бессмертный Леонид Парфенов в своих Намедни ('Намеднях'?), отечественное кино возрождается и даже, кажется, уже возродилось. При этом оно, как выясняется, вовсе не прочь приобщиться и к достижениям упитанного западного собрата. Одним из таких достижений является тонкое искусство саундтрэка. Ну, а обновленному кино - обновленную музыку.
Танцы Минус - представители того, что можно было бы назвать "новой волной
русского рока". После коллапса зубров 80-х появилось немало групп, неплохо
обучившихся (у Запада, естественно) думать не только о тексте и рок-бунтарстве,
но и делать качественную музыку - по "их" стандартам. Само собой, новым словом
они стали только в нашей европейской глубинке. Но шагать в ногу с планетой всей
- на это мы уже вполне способны. Где-то между первым и вторым эшелоном этих
рус-брит-поповцев и болтаются Танцы Минус. Ныне они порадовали нас диском с не
саундтрэком даже, а "Музыкой к фильму "Выход".
Вообще-то я уже все сказал. Но для вящего удобства раскроем определение. Итак,
это новый русский рок - это значит, приятные гитарные мелодии и вполне
профессиональные аранжировки, где в меру электронных взбульков (в конце диска -
большой взбульк в виде хорошего ремикса на одну из песен). Это русский (хоть и
новый) рок - значит, пусть тексты на западный манер (чего было трудно ожидать,
слушая огитаренных поэтов первой волны), однако все же бедны не только
связностью, но и смыслом. Закат не похож на таракана, что бы не думал по этому
поводу Вячеслав Петкун, главный Танцор. Наконец, это саундтрэк... э-э,
простите, музыка к фильму - то есть большая часть композиций бессловесна. Что
только к лучшему. Писание инструментальной музыки, несомненно, стимулирует к
более активной работе мозги музыкантов и вдобавок не дает им проявить во всю
ширь свой потенциал как поэтов-песенников - что по большей части избавляет нас
от необходимости гигикать на самых красивых пассажах песен. Итог - полчаса
приятной музыки, достаточно профессиональной, чтобы ее хотелось послушать еще
раз, обладающей вполне единым эмоциональным настроем и к тому же отлично
подходящей на роль фона для какого-нибудь в меру полезного занятия. Писания
рецензии, например.
Здесь все мягко, в хорошем темпе и (не удержусь) романтично. При этом, музыка
весьма разнообразна, особенно для рок-н-ролла (это вам не
куплет-припев-куплет').
Вот только не имею ни малейшего понятия, что же это за фильм такой - "Выход"...
Дата образования:
1 апреля 1995
1944 – Родился Барри Уайт - певец в стиле ритм-энд-блюз и диско, пик популярности которого пришёлся на середину 70-х годов. Уникальный голос Уайта был хорошо знаком миллионам людей во всем мире »»
2010 – В Москве прошёл чемпионат по караоке, победитель которого получил в награду один миллион пельменей. Если он и его семья будут съедать по сто штук в день, их хватит на 27 лет »»
George JONES (1931)
Barry WHITE (1944)
Владимир СПИВАКОВ (1944)
Tony STEVENS (1949)
Михаил ВАСИЛЬЕВ-ФАЙНШТЕЙН (1953)
Scott HAMILTON (1954)
Brian ROBERTSON (1956)
Mylene FARMER (1961)