ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ  Тяжкий

Незадолго до выхода альбома Ляписы признавались нам: "Когда мы ездили по городам и весям, то видели только пиратскую продукцию √ обложки компактов, плакаты. И подумали: зачем пиратам мудрствовать,...

Незадолго до выхода альбома Ляписы признавались нам: "Когда мы ездили по городам и весям, то видели только пиратскую продукцию √ обложки компактов, плакаты. И подумали: зачем пиратам мудрствовать, когда можно сразу выпустить пиратскую продукцию? И выпустили настоящий пиратский альбом √ первый белорусский пиратский альбом".
Намерения, впрочем, разошлись с делом: прочно ассоциируя "пиратскую" продукцию с редкостно паршивым качеством - от технических характеристик до полиграфии, не говоря уж о музыке (а кого чаще всего тиражируют пираты? Попсу, разумеется), "Тяжкий" слушаешь с радостным изумлением: после откровенно отстойных ремиксов "Ляпис-Дэнс", отработки соцзаказа на конвейере СОЮЗА, альбомчик-то вышел живенький, и даже содержит пару-тройку крепких хитов.
Ритм сместился из умцы-умцы в рэгги, текст погрустнел и оброс рефлексией, до ВВ по-прежнему как до звезд, но слушать уже интересно.
Что еще раз доказывает, что даже насквозь пропопсованные Ляписы в неволе не размножаются.

28.08.2008, Соня СОКОЛОВА (ЗВУКИ РУ)

ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ - свежие публикации:

Сайт: www.lyapis.com

ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ

Ляпис Трубецкой — самая известная рок-группа Беларуси и главный предмет белорусского музыкального экспорта.

Подробности из жизни:

Ляпис Трубецкой — самая известная рок-группа Беларуси и главный предмет белорусского музыкального экспорта. Ее название восходит к тексту культового сатирического романа «12 стульев», один из героев которого, поэт-графоман Никифор Ляпис-Трубецкой, сочинял нелепые однотипные стихи на любые темы. Первые песни Ляписов пародировали штампы, господствовавшие на постсоветской поп-сцене: банальную любовную лирику, примитивные мелодии, смесь псевдовысокого штиля и простонародных речевых оборотов. Для самих музыкантов это была всего лишь игра (группа вышла из околотеатрального андеграунда), но значительная часть публики, а также музыкальных медиа, приняла пародии Ляписа Трубецкого за чистую монету. В конце 90-х песни «Ау», «Яблони», «Ты кинула», «Это любовь», которые были сочинены в шутку, неожиданно для Ляписов стали народными хитами и зазвучали из всех радиоприемников. Музыканты стали заложниками собственного имиджа, пародисты слились с…

Далее... →