АУКЦЫОН  В Багдаде все спокойно

1989 год. Я учусь в школе. Мои одноклассники поют на переменах: "Я в красной шапке, я на коне". Аукцыон записывает третий альбом. Который демонстрирует наконец фирменный стиль этой группы. Который...

1989 год. Я учусь в школе. Мои одноклассники поют на переменах: "Я в красной шапке, я на коне". Аукцыон записывает третий альбом. Который демонстрирует наконец фирменный стиль этой группы. Который является рубежным между Аукцыоном с абсолютно не примечательным вокалом Рогожина и Аукцыоном с абсолютно садистским вокалом Федорова. Восточная заданность которого странно неуместно ложится на 89-й год и при этом странно органично ложится на тягучий голос неуверенного в себе сатира с милейшим дефектом речи - Лени Федорова - и на оркестровую насыщенность и движение всего этого джаз-бэнда клоунов. Гаркуша орет и кривляется ("...приз за артистизм получил Олег Гаркушин..."), Веселкин прыгает и кривляется, Федоров поет и кривляется. Обидно только, что этого кривляния не видно в записи. Есть только 2 альбома, где на Аукцыон не надо смотреть, он звучит - и этого достаточно. Это "Бодун" и "Птица". Ну, может быть еще "Дупло". "В Багдаде" - это только для коллекции. Послушал и поставил на полку. Не альбом, а сплошное упрямство. Не о любви, не о жизни, не о себе, не о других. Хотя "Тоска" - это уже из будущего Аукцыона. И Гаркуше здесь дали поорать очень недолго, но очень вэйтсоподобно в песне "Карлик Нос".
2000 год. Аукцыона почти нет. Остался золотой фонд. В смысле, полка.

18.10.2011, (ЗВУКИ РУ)

АУКЦЫОН - свежие публикации:

Сайт: www.auktyon.ru

АУКЦЫОН

"Тоталитарный рэп - это аукцион, где тебя покупают, тебя продают", - изрек некогда Кинчев, явно намекая на своих товарищей по рок-клубу. Оджнако именно антитоталитарные разброд и шатание "аукцыонщиков" оказались одной из причин, не давшей закрыть АукцЫон раньше времени. Не хлопнуть молотком по столу с криком "Продано!".

Дата образования:

1 января 1978

Подробности из жизни:

Группа АукцЫон была и остается
уникальным явлением на российской
не-поп-сцене. И это не расплывчатый комплимент, а точное определение. Так уж в
силу разных причин (перечислять которые было бы долго да и, пожалуй, излишне)
случилось, что русские рок-группы доперестроечных годов рождения
выкристаллизовывались вокруг поющих поэтов - любящих, конечно, музыку и не
лишенных порой мелодического дара, но всё-таки в первую очередь именно поэтов.
Этим, как говорил Маяковский (тот еще был бы рокер, между прочим) и интересных.
Гребенщиков, Цой, Кинчев, Борзыкин, Чистяков, Ревякин, Летов, даже
Макаревич. Исключения были единичны и оказывались недолговечны:
эстетские Странные игры, писавшие песни на стихи Поля Элюара и
Козьмы Пруткова, (и где они сейчас, эти "игры"?), Наутилус
Помпилиус со злыми точными текстами Ильи Кормильцева и харизматичным
фронтменом Бутусовым. Покойный ныне Кормильцев, как известно, в 90-е
годы не
захотел жить прошлым и создал собственное радикальное…

Далее... →