THE WHO  Квадроакадемизм

Пит Тауншенд выпускает симфоническую версию рок-оперы "Quadrophenia".

Пит Тауншенд анонсировал симфоническую версию рок-оперы The Who "Quadrophenia". Выпущенная в 1973 году в виде двойного альбома, "Quadrophenia" является второй после "Tommy" рок-оперой The Who.

"Классическая" версия, созданная при участии партнёра Тауншенда (Pete Townshend) Рейчел Фуллер (Rachel Fuller), сохранила черты рок-альбома: во всяком случае, сам Тауншенд записал партии электрогитары для неё. Однако вокальные партии записал не вокалист The Who Роджер Долтри (Roge Daltrey), а академический тенор Элфи Боу (Alfie Boe).

Classic Quadrophenia записана с Королевским Филармоническим оркестром и лондонским хором Oriana.

Премьера сценической постановки состоится 5 июля 2015 года. Аудиоверсия поступит в продажу в июне 2015 года.

02.12.2014, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →