THE WHO  50/12

The Who готовят мировой тур и новый альбом. Если пробьются через 20 тысяч часов черновых записей.

Несмотря на более чем преклонный возраст, рок-ветераны The Who собираются отметить свой полувековой юбилей, как говорится, по полной программе: как заявил гитарист команды Пит Тауншенд (Pet Townshend), в районе Рождества 2014 года The Who отправляются в мировые гастроли.

Кроме того, команда работает над новым альбомом. Правда, есть одна проблема: черновиков записано на "тысячи часов" звучания.

"Я всё ещё пытаюсь пробиться сквозь 20 тысяч часов никак не структурированной музыки", - отметил Тауншенд. - Я буду выдёргивать по песне и перекидывать Роджеру [вокалисту Роджеру Долтри (Roger Daltrey)], чтобы понять, хватает ли у нас материала на альбом. Всё это будет большой тратой времени, но я всё же надеюсь, что альбом состоится".

Предыдущий альбом команда - на данный момент официально состоящая только из Тауншенда и Долтри - выпустила в 2006 году. Новый LP, если он всё-таки выйдет, станет 12-м в карьере группы.

18.04.2014, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →