ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ  Аплодисменты тебя накроют крышкой гроба...

Группа Ляпис Трубецкой представила клип на песню "Танцуй!".

Белорусские рок-агитаторы Ляпис Трубецкой представили клип на песню "Танцуй!", которая войдет в новый альбом. Релиз намечен на весну 2014 года, - так что можно ожидать, что издаваться "Ляписы" будут долго и с упоением, цедя в месяц по песенке.

Лишь рефрен песни "Танцуй! Аплодисменты тебя накроют крышкой гроба - "Хлоп-хлоп" породил в сознании режиссера клипа Александра Стеколенко настолько психоделическую картинку. Представьте себе: вполне себе милая девушка скачает в безумном эпилептическом припадке по белорусской "сталинке", снимая на ходу маски, по-видимому, символизирующие ее жизненные годы. Напрыгавшись, девушка с черепом вместо лица ездит на носилках по квартире.

Что уж там хотел наснимать сильно "притчевого" режиссер — не понятно. В интервью Стеколенко щеголяет цитатами из Ницше, а фронтмен Ляписа Трубецкого Сергей Михалок отшучивается, что новый клип, де, "иллюстрация автобиографической диссертации по психологии "Умственное затухание и деградация как источники безграничной радости и неуемной творческой потенции".

Потенции, как кажется, обоим хватает,- да только не той. Новый клип белорусов напоминает другое унылое видео последних месяцев, выпущенное группой Тараканы - Мешки с костями: отсутствие новых идей, ярких образов и интересных мелодий. От Михалка мы привыкли ожидать большего.

28.05.2013, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ - свежие публикации:

Сайт: www.lyapis.com

ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ

Ляпис Трубецкой — самая известная рок-группа Беларуси и главный предмет белорусского музыкального экспорта.

Подробности из жизни:

Ляпис Трубецкой — самая известная рок-группа Беларуси и главный предмет белорусского музыкального экспорта. Ее название восходит к тексту культового сатирического романа «12 стульев», один из героев которого, поэт-графоман Никифор Ляпис-Трубецкой, сочинял нелепые однотипные стихи на любые темы. Первые песни Ляписов пародировали штампы, господствовавшие на постсоветской поп-сцене: банальную любовную лирику, примитивные мелодии, смесь псевдовысокого штиля и простонародных речевых оборотов. Для самих музыкантов это была всего лишь игра (группа вышла из околотеатрального андеграунда), но значительная часть публики, а также музыкальных медиа, приняла пародии Ляписа Трубецкого за чистую монету. В конце 90-х песни «Ау», «Яблони», «Ты кинула», «Это любовь», которые были сочинены в шутку, неожиданно для Ляписов стали народными хитами и зазвучали из всех радиоприемников. Музыканты стали заложниками собственного имиджа, пародисты слились с…

Далее... →