"..Всё созданное имеет один корень, один процесс: ядро создается на одном дыхании, и потом, именно это дыхание вы как слушатель воспринимаете, им увлекаетесь, ему подпеваете внутренне и ждете многих его повторов. Так как это - самое вкусное.
Дальше этот импульс отшлифовывается: отсекается лишнее, развивается, если это необходимо. И ядро может получить огранку контрастными частями, чтобы создать необходимое время "ожидания" прежде, чем слушатель доберется до этого ядра. По этому самому принципу, например, мы создавали композицию "Tapping". Остальная канва - некий процесс проживания. И он, момент проживания - был для нас самый долгим в создании произведений. И таким он должен оказаться для вас, как слушателя...
Первая импульсная точка сложилась в "Tapping" одним чересчур жарким летом в Петербурге. Еще одна - "вальс", создана под влиянием немого кино "Процесс о трех миллионах"... "Вокруг да около" - даже не помню, когда это к нам спустилось (я все также об импульсных началах). "Spain" - там вообще баховская история зарыта, за которой кроются испанские мотивы с их жесткой непререкаемой волей, идущей до конца, но не страстью. Еще один импульс находится в тексте: "Держись, друг, спасут вдруг", который возник с влиянием "Отомото".
...Мне кажется, мы сейчас движемся к новым переменам. Есть мысли про "стандарты" и их исполнение в "нашем ключе". Есть масса наработок, которые мы уже начинали делать. Мое внутреннее самоощущение, что, чем больше мы уходим от классики привычной, тем больше мне хочется классики новой."
Полную версию интервью с группой КУБИКМАГГИ читайте здесь.
Коллектив затрудняется назвать даты, не дружит с хронологией и из-за долгой работы с переменными размерами практически не умеет считать. Стилистика ансамбля - музыкальный терроризм и джаз-панк;...
Дата образования:
1 января 2005
Подробности из жизни:
Коллектив затрудняется назвать даты, не дружит с хронологией и из-за долгой
работы с переменными размерами практически не умеет считать. Стилистика
ансамбля - музыкальный терроризм и джаз-панк; беспрерывные эксперименты с
инструментами и средствами выразительности вообще. Концентрация музыкальных
идей на один сантиметр нотного текста регулярно достигает критической отметки -
отсюда и название. Из каждой композиции КУБИКАМАГГИ при правильном
приготовлении может получиться до одного полного альбома полноценной музыки.
Группе чуждо сочувствие к слушателю, музыканты заменяют его самоиронией,
переходящей в гротеск. Каждые девять из десяти слушателей улыбаются, каждые
пять - не понимая происходящего. Пытаясь понять, приходят на концерты снова и
снова - так развивается привыкание к музыкальному концентрату, так работает КУБИКМАГГИ.
На данный момент этот Джойс от музыки неосторожным движением по различным
площадкам Петербурга и Москвы, от Проекта О.Г.И. до СКИФ-10, выбил из…
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)