Навестившие Петербург во второй раз We Have Band, в этот раз, кажется, добились гораздо более впечатляющего успеха (в прошлый раз, в 2009-м, в ныне закрытом "Achtung Babу" в полночь явно не хватало народу). Правда, сейчас у группы есть дебютный альбом, выпущенный на Kitsune, а не только хайп вокруг нескольких синглов. И играют они уже в девять вечера в "Цоколе".
Концерт начинается, как и пластинка, с трека "Piano", который тут же переходит в хитовый "Divisive". Даррен Бэнкрофт (Darren Bancroft), главное оружие группы, отвечает за работу с сэмплером, перкуссией, малым барабаном и прочим железом, не забывая еще и петь. Небритый Thomas WP, в основном, с басом, хотя к середине берется за гитару, привнося в звучание элементы поп-рока – он как будто только что убежал с инди-фестиваля. Dede WP, с подведенными глазами, вся в стиле 60-х (или нулевых, когда там еще ценилась женская изможденность?), звенит тамбурином, колотит по коубеллу и электронному пэду. Плюс у них есть барабанщик. Так что почти вся группа занята ритмом, благодаря чему даже самые скучные песни с диска звучат как надо.
"Chto-nibud’ ne tak?", - спрашивает Бэнкрофт. Что вы, все очень даже хорошо.
Порой, правда, есть проблемы с вокалом. Это ведь одна из фишек группы – различные тембры, подачи: тут и соул, и голосовые искажения, и забавный акцент иногда проскальзывает. Но когда вступают два мужских голоса, они порой диссонируют. Зато вопросов не возникает, когда поет Деде – она иронично чеканит слова, что хорошо осчетается с нехитрыми гармониями – также действуют, скажем, CSS.
Музыка, надо заметить, не особо-то и буйная, тут соль как раз в хитросплетениях прямых ритмов. Ближе к концу основного сета, однако, группа уходит от дискотечных мотивов. Скажем, в "Buffet" с индийскими мотивами и аллюзиями на психоделический рок. А "Centerfolds & Empty Screens" и вовсе звучит, как классический г брит-поп с прыжками до потолка.
После "You Came Out" кто-то в задних рядах замечает – вот, мол, ребята все и спели, можно домой идти. А ребята, значит, и говорят: наша последняя песня - "Oh!". Разумеется, публика в большинстве своем не согласна. Она только разогрелась.
Следует быстрый анкор – с поздравлениями вокалистке – у нее день рождения! Что у нас осталось из альбома? "Honeytrap" - отличная вариация на тему 80-х, которая, впрочем, не сравнится с "Time After Time", неальбомным треком, в оригинале которого звучит русская речь. По словам участников, это говорит жена брата Томаса по имени Юлия (музыканты еще шутили, что отредактировали запись, не понимая не слова – а потому там, возможно, и смысла-то никакого нет). Такие вот русские корни у манчестерской группы. Пишите, друзья, больше новых песен. Многим явно не хватило.
Дата образования:
1 января 2005
1972 – Родился Майк Дёрнт, бас-гитарист и бэк-вокалист группы Green Day. Хоть основным лириком в группе является Билли Джо Армстронг, Майк написал тексты к песням «Emenius Sleepus», «J.A.R.», «Scumbag» и «Ha Ha You’re Dead» »»
Maynard FERGUSON (1928)
Ron CARTER (1937)
Nickolas ASHFORD (1943)
Mick MARS (1951)
Jackie JACKSON (1951)
Joseph BURTON (1952)
Сергей Викторович ОВСЯННИКОВ (1959)
LITTLE BOOTS (1984)
Леонид НАРУШЕВИЧ (2001)